~2~

1.3K 58 2
                                    

Слова Тэхёна подвергли Минджон в шок.Она не понимала,что он имел в виду.
-Доктор?
Пациент вывел её из мыслей:
-Вы не боитесь меня?
-Что?Нет!...-проговорила та,-Я просто шокирована.Продолжай.-и ждала его дальнейшие действия.
Вздохнув,Тэхён сказал:
-Я с Туён был знаком с восьми лет.Она была моей соседкой.Каждый раз после побоев отца,она обрабатывала мои раны.
____________________________________________
-Flashback-
Девочка,шести лет,трогает синяк на руке,принадлежавший мальчику,сидящего напротив.Тот, почувствовав боль,вздрагивает.
-Извини...больно?-с волнением спрашивает.
-Да нет... Всё в порядке.-очередной раз врёт ей мальчик.
-За что на этот раз?
-Он был пьян в стельку...не сдерживал себя.-с трудом ответил ей.
-А что с тётей?Она в порядке?-всповнив маму Тэхёна,спросила с ноткой страха.
-Она тоже в порядке,не бойся.-пытался её успокоить.
Наступило неловкое напряжение между ними.Разрушив это обстоятельство,Тэхён решил сказать:
-Туён,я...-но не договорил,как его перебил голос матери девочки.
-Туён!Иди обедать!
-Иду!-в ответ,закричала ей.-Мне пора.
Встав с травки,малышка побежала.Когда уже почти перешагнула ворота дома,повернулась и с улыбкой помохала рукой на прощанье.А Тэхён в ответ помохал тоже.
Опять не получилось признаться ей.Сколько не пытался,всё в бестолку.
Смирившись,Тэхён решил тоже вернуться домой.

Как только зашёл в дом,Тэхёна встретила его мать:
-Тэхён!..-ласково,с радостью прозвала милым голоском женщина с усталым видом своего сына.-Ты пришёл во время.Садись кушать.
Она ставит тарелки полной вкусной еды перед ним,присаживается напротив и начинает есть.
Вид у неё ужасен:мешки под глазами,синяк на левой щеке,а на правой царапины,разбитые губы,а про тело лучше промолчать.
У её сына не лучше.Зарабатывает синяки,спасая мать от ударов.Тэ верит,что всё это когда нибудь прекратиться.Надеется,что отец перестанет пить,а он с матерью перестанут жить в страхе.
Мать мальчика,заметив,что он не ест,зовёт его:
-Тэхён,-услышав это,Тэ поднимает взгляд на мать.-Всё хорошо?Почему не ешь?
Чтобы не волновать маму ещё больше,приступается к трапезе.
Его мать,почувствовав что-то неладное со свои сыном,передвигается в место,что рядом с ним.
-Тэ,сынок,-взяв в руки его лицо,начинает,-я знаю о чём ты думаешь.
Тот лишь внимательно её слушал,стараясь не заплакать.
-Всё хорошо,слышишь.Время придёт,и мы будем жить,как раньше.
Сколько не пытаясь,всё равно слеза протекает по щеке.
-Ты мне веришь?-тоже,пытаясь сдержать слёзы,задаёт вопрос своему сыну.Тот в ответ улыбается и качает голову.
Поцеловав сына в макушку,притягивает его к себе в объятия.Единственный способ дать ему надежду.
____________________________________________
Глубокая ночь.Все спят.Тэхён в том числе,но просыпается из-за криков отца.
-Ты не поняла?!Я ухожу!-мужчина хотел выйти из дома,как его остановили.
-Нет!Подожди утра,прошу тебя!Ты...-не успела договорить,как почувствовала удар по щеке и упала.Когда дверь заперлась, женщина дала волю слезам.
-Мама!-увидев это,побежал к матери.-Мама,тебе больно?
-Нет,нет,мне не больно,всё хорошо...-натянув улыбку,обняла его,-всё хорошо...-повторила вновь.
-Пошли спать.
____________________________________________
На следущий день,Тэхён в том же месте,где всегда собирались вместе с Туён,ждал её.Но она так и не появилась.Подождав несколько минут,всё таки решил идти к ней домой.
Нажал на звонок и ждёт,пока откроют дверь.Услышав,как открывают дверь,он уже обрадовался,что увидит Туён,но дверь открыла её бабушка.
-О,Тэхён.-радостно воскликнула бабушка Туён.
-Здравствуйте,бабушка.-поклонился Тэ.
-Чем я могу тебе помочь?-всё с той же улыбкой,спросила бабушка.
-Я пришёл за Туён.
-Она не сказала тебе?
-Не сказала что?-спросил,не понимая бабушку.
-Туён вместе с родителями уехала в Сеул сегодня утром.
-Как уехала?!

Влюблённый психМесто, где живут истории. Откройте их для себя