хенджин
— Ты заболеешь.
— Не будь такой занудой, пожалуйста, мне душно, я не могу уснуть, — приятный теплый голос матери Йеджи обычно вызывал у Хенджина улыбку. Обычно, но не сейчас, когда его пульс, кажется, увеличился до ста тридцати ударов в минуту. Окно осталось наполовину открытым, послушались шаги – Чон вернулась в кровать.
Парень толкнул Йеджи локтем, и они на четвереньках поползли вон, почти скрывшись за углом дома, когда оттуда появился Субин. Йеджи бы вскрикнула, если бы Хенджин не успел ей во время зажать ладонью рот.
— Какого черта вы так долго? – яростно зашептал Чон и Киму пришлось поймать на себе еще один обвиняющий взгляд Йеджи. Она была такой всегда. Всегда винила его, даже если на это не было никакого повода и Хенджин знал, что это всего лишь игра. Ей нравилось выводить людей на эмоции. Хенджину нравилось выводить на эмоции ее.
— Сестру свою спроси.
— Вообще— то...
— Бла— бла— бла. Давай, шагай.
В ту ночь они впервые ступили на территорию заброшенного склада. Он находился близко к школе и являлся собственностью K.I.M – компании родителей Уена.
— Точку продажи перенесли ближе к компании, а склад остался. Отец сказал, что ни один собственник не выкупит это место для чего— то, что сможет принести нормальных доход, поэтому я уговорил его оставить его нам.
— Просто так уговорил?
— Нет. Нашел рычаг, за который можно потянуть – сказал маме, что он может еще сгодиться, обязательно может для какой— нибудь супер— важной— неотложной цели. Неожиданной проблемы, когда им вдруг понадобится свободное помещение. Моя матушка— паникерша тут же приняла конечное решение и, как видите, в наше пользу.
— Крутяк...
Помещение было одноэтажным, просторным и светлым. Ремонт никого не волновал – было тепло, сухо, и чисто.
Их собственный рай, куда позже даже можно будет перетащить хоть какие— то вещи. А сейчас для счастья годились всего лишь какой— то маленький диван и обычный деревянный стол.
— Повесим здесь баскетбольное кольцо?
— Зачем? С тобой никто все равно не будет играть, — Йеджи под его боком фыркнула, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanficВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.