Наше время
- Что за тренировка? – не подумав, спросила Йеджи, тут же прикусив язык.
Хенджин как специально не сводил с нее глаз, так же как делал всякий раз, когда пытался вытянуть из нее больше двух слов. Он редко повышал на нее голос, редко обижался на нее, редко высказывался о своих переживаниях – все это за годы дружбы Йеджи научилась понимать по глазам. В ту их встречу спустя почти полгода она надеялась увидеть в них хоть что-то отдаленно похожее на злость на нее. Ей было бы легче, если бы Хенджин тоже злился, но он смотрел так, будто в любой момент мог бы раскрыть руки для объятий. Это выводило ее. Снова и снова злилась, кажется, только она. И еще Уен, но это уже другая история.
Ни сказав ни слова больше, девчонка юркнула к себе в комнату.
Ни на какую вечеринку она не пошла – в закоулках ящика со всяким хламом для украшений отыскалась коробка с ее скетчбуком с зарисовками браслетов для ребят, самими незаконченными работами и еще кучей неиспользованного материала. Когда Йеджи только пришла идея сделать для всех браслеты «дружбы», она хотела, чтобы все было идеально, поэтому учитывала все о будущем владельце: любимый цвет, цвет глаз, цвет-талисман, знак зодиака и все в этом роде. На цветных станицах красовались фотографии ребят, окруженные записями и рисунками...
Вот, например, Хенджин: любимые цвета – черный и белый, поэтому для него она нашла черные шестигранные камни с серебряным отливом. Честно говоря, это были самые дорогие материалы из всех тех, с которыми Йеджи приходилось работать, но Хенджин был достоен этого. Такую изюминку, чтобы сделать все браслеты одним целым, Йеджи не успела придумать, поэтому камни так и остались одиноко нанизанными на цепочку.
Она перевернула страничку.
С фотографии на нее смотрел светловолосый юноша. Кончики ее ледяных пальцев коснулись улыбающегося лица. Есан редко разрешал фотографировать себя, поэтому Йеджи делала это тайком. Чаще всего выходил безмятежным, даже слегка грустным.
Почему она раньше не увидела, что он был просто разбитым?
Йеджи хотела сделать браслет и для Есана, пусть он присоединился к ним позже всех, пусть он не рос вместе с ними, он заслуживал этой идиотской побрякушки.
Девушка швырнула скетчбук обратно и громко бахнула ящиком. Она упала на кровать, зарывшись лицом в подушку. Слезы просочились через зажмуренные глаза – она просто не могла не плакать, когда вспоминала прошедший год. Наверное, потому что не знала, как выразить сожаление и злость – никто бы не понял если бы она начала кричать и раскидывать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanfictionВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.