Дата совпадала с началом зимних каникул, которые я хотела провести в Нью-Йорке, но у моих родителей были другие планы. Вообще, изначально я должна была прилететь, навестить Есана, переночевать у Юнхо и улететь обратно, но это оказалось невозможным, когда мне позвонил папа и сказал: «Каникулы ты проведешь дома, как обычно. И не смей перечить». Возвращаться не хотелось, естественно, но делать было нечего.
Самолет приземлился ближе к полуночи. Меня должен был встретить Юнхо, потому что родителям я сказала, что самолет приземлится только в шесть утра.
Аэропорт был просто переполнен, люди сновали туда-сюда как муравьи, однако своего друга я нашла взглядом быстро – он возвышался над другими и светил своими осветленными волосами.
-Эй! – мои губы невольно расплылись в улыбке. – Чон Юнхо! – юноша обернулся, поймав мой взгляд, и тут же замахал рукой, протискиваясь ко мне.
-Вот это да, всего полгода не виделись, а кажется, что вечность! – Юнхо обхватил меня руками, отрывая от земли, и замотал из стороны в сторону. Мои руки так и остались прижатыми по бокам. Я засмеялась.
-Я тоже рада видеть тебя. Поставь меня уже... - юноша оставил меня, схватив мой чемодан.
-Пойдем. Ты поспала в самолете?
-Спала весь полет.
Мы собирались завалиться в клуб к Енджуну. Он тоже думал, что я прилечу только на следующий день, но мне просто хотелось удивить его.
***
Дверь машины Юнхо за мной закрылась и я встала перед ночным клубом, спрятав руки в задних карманах джинс. Когда мы с Енджуном познакомились, он уже работал здесь со своим подставным удостоверением. Сейчас ему уже есть девятнадцать. Мне тоже. Юнхо на два года старше нас обоих.
Он двинулся внутрь первым, нас без проблем пропустили. Музыка все нарастала и нарастала, пока окончательно не стала бить по ушам, когда мы оказались в главном зале. Выходной. Людей, на залитом пурпуром танцполе куча, но нам не туда. Мы без промедлений пробрались к барной стойке, усевшись на высокие стулья. Енджун стоял спиной, протирая бокалы. Прямо как в первый раз.
-Господин бармен, к вам посетители, - Чхве обернулся на голос Юнхо, я помахала ему ладошкой. Губы юноши разомкнулись в беззвучном удивлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanficВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.