V. повторение эпизода - обратный отсчет

240 18 3
                                    

Обычно за столом было очень шумно: Уен не затыкался ни на секунду, Есо смеялась с каждой его шутки. Йеджи тоже. Хенджин и Субин сидели по обе стороны от неё и не давали продыху своими дурацкими подколами. Их любимым делом было наложить ей в тарелку всего да побольше и заставить съесть все до последний крошки. Так, что потом было тяжело дышать.

Где-то на фоне балаболила Юна, такая же громкая как Уен. Одна Рюджин, не смотря на родство с самым громким парнем в мире, оставалась спокойной. Она часто записывала видео, которые потом было интересно пересматривать.

Было весело, когда родители пытались их одернуть своих детей, хотя сами были не лучше.

В этот раз все было по-другому. Йеджи уселась в самый конец стола, рядом с Рюджин, надеясь на то, что она, не изменяя себе, в учтиво помолчит, но в последний момент к ней подошел Хенджин. Он шепнул девушке что-то на ухо, а та ту же поменялась с ним местами.

Йеджи едва не съежилась, когда Ким сел рядом.

- Как дела? – шепнул он, взгляд бродит от одного присутствующего за столом к другому. О, Хенджин любил притворяться спокойным.

- Отлично, - буркнула Йеджи в ответ и впервые после ухода Есана позволила себе посмотреть на Хена чуть дольше обычного. Ее не было всего полгода, а он успел в каком-то смысле возмужать. Или просто стал старше? И рубашки он раньше не носил. Зря, конечно. А ранки на лице, полученные черт знает где, не хотели заживать. Может, потому что Хенджин никогда о них н заботился.

- Ты сочла правильным не разговаривать со мной после приезда. Обидно, потому что я думал, что мы близки.

- Как всем нравится предъявлять мне претензии, - Йеджи невольно закатила глаза. Разговаривали они, наверное, слишком громко, потому что родители молодых людей как-то уж слишком угрюмо поглядывали на них с другого конца стола.

- Когда ты возвращаешься обратно? – все же спросил Хенджин. Сухо, с раздражением в голосе, но все еще не смотря на бывшую подругу.

- Как можно скорее.

- Встреться со мной. Завтра или послезавтра.

- Не хочу.

- Йеджи, я прошу всего лишь...

- Боже, почему тебе нужно заходить так далеко? Я же сказала, что не хочу!

ˢˡᵘᵐᵖМесто, где живут истории. Откройте их для себя