йеджи
Йеджи пришлось пересесть: место за кухонным столом, место рядом с Субином и отцом заняла Есо. Поэтому Йеджи, старшая из девочек, теперь сидела в самом конце, рядышком с Юной.
— Как дела у Нян?
— Родители купили ей красивые ленты для волос, - Есо незамедлительно ответила матери, не потрудившись сначала прожевать еду, а потом перебросила через плечо длинную косу, перевязанную отвратительно-зеленой (по мнению Йеджи) лентой. - Она подарила мне одну, смотри. Мы всегда будем дружить и...
— Ты такая глупая, с ума сойти, — Йеджи насмешливо фыркнула, подперев подбородок рукой. – Время пройдет и у тебя только ленточка и останется.
— Не правда, мы с Нян всегда будем лучшими подругами.
Йеджи уверила себя в том, что ее сестра такая глупая только потому, что ей восемь. И потому, что их родители – помешанные на дружбе идиоты.
— Это с чего ты так уверена? А вдруг она у тебя за спиной общается с другими девочками и говорит о тебе гадости?
— Йеджи! – удивленно воскликнула женщина.
— Не говори так! – в глазах Есо начали собираться слезы.
— И в итоге ты останешься одна, потому что никто не захочет дружить с такой наивной плаксой, как ты.
— Ты противная, отвратительная и ужасная! Не говори так, я не хочу тебя слушать! – младшая соскочила со стула и с плачем выбежала из кухни, Юна побежала следом за ней, наверное. В надежде успокоить. Йеджи откинулась на мягкую спинку стула, выжидающе сложив руки на груди.
- Довольна? – в неловкой тишине словно удар по наковальне прогремел голос старшего Чона. Йеджи промолчала. – Сегодня я спущу тебе это с рук, но не смей больше так говорить со своей сестрой.
- А то что?
- И не смей огрызаться, сколько можно повторять, - тяжелый кулак приземлился на поверхность стола, посуда звякнула.
- Чон, давай ты не будешь вести себя таким образом за столом?
-Но ты посмотри на нее? Так мы ее воспитывали?
- Так, закончили этот беспорядок. Субин, сходи за сестрами и верни их за стол, у меня есть что сказать.
Йеджи уже представляла, что за новость припасла ее мать. Их друзья, Джису и Тэхен, по совместительству – родители Хенджина, первыми завели эту глупую традицию – таскать детей на свои попойки.
Ладно, не попойки, но Йеджи уверена, они таковыми и были до появления целого выродка детей.
А теперь это называлось так – семейный ужин перед встречей Нового года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanfictionВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.