II . пепел

754 55 14
                                    

йеджи 

Йеджи обхватила губами тонкую сигарету и сделала первую затяжку. Едкий дым, пробираясь по гортани заполнил юношеские легкие. Она откашлялась, сморщившись.

-Стою здесь, учу драгоценную Йеджи курить за углом школы... - на лице Уена заиграло сомнение, при виде съежившейся подруги. Он нерешительно, но ободряюще похлопал ее по плечу. – Субин убьет меня... А потом об этом узнает твой отец и сделает это еще раз.

-Да никто не узнает, - школьница отмахнулась, делая вторую затяжку.

-Че ты сосешь как пылесос? Хочешь всю сигарету за одну затяжку выкурить или что?

-Вообще-то я делаю это в первый раз!

-Ага. В первый и последний... - Уен уставился ей за спину. Йеджи не составило труда понять, почему он сделал это. Ей просто хотелось, чтобы это был не Субин. Или не один из учителей. Она осторожно обернулась.

-Ты охренела? – Хенджин подлетел к друзьям, вырвав из девичьих пальцев тлеющую сигарету.

Когда Уен перечислял список претендентов, которые придут по его душу, если узнают о том, что они делают, он забыл упомянуть Хенджина. И зря. Он всегда говорил то, что хотел. Делал то, что хотел. Считал, будто мог указывать ей... Ну, потому что каким-то чудесным образом всегда оказывался прав.

Субин в жизни на нее не кричал, отец в жизни не наказал бы ее без маминого разрешения, а Хенджин... Они с нем не были связаны кровными узами, и тем не менее именно он был тем, кто больше всего был похож на нее. Постоянно дразнился, выводил из себя, читал нравоучений больше, чем отец.

-Чего я сразу? Он тоже курит, - она ткнула Уена в плечо. Хенджин иронично дернул бровью.

-И что? От этого тот факт, что ты курила не меняется.

-И ничего. Сам-то чего приперся? Сюда, знаешь ли, стихи почитать не ходят. Где? – В поисках пачки сигарет Йеджи сунула руку в карман его школьного пиджака, потом во второй, а потом добралась и до штанов.

-Ты нормальная?

-Стой спокойно!

-А ты не лапай меня!

-Кто тебя лапает! Вот она! – школьница вытащила из кармана парня одну единственную сигарету вместе с жигалкой. – И ты что-то мне говоришь? Умник нашелся. Сдам тебя тете Джис...

ˢˡᵘᵐᵖМесто, где живут истории. Откройте их для себя