То, что Йеджи нравилось в Юнхо - он был немногословен тогда, когда это было нужно. Например, в тот вечер он просто поздоровался с ней, усадил в машину и отвез к себе домой, где до этого Йеджи была уже тысячу раз. Родители Юнхо жили в Ульсане, а он, к моменту знакомства с Йеджи, поступил на первый курс здесь, в Сеуле и жил на съемной квартире, совсем небольшой, заваленной чертежами, пустыми ватманами и карандашами. Карандаши - больная тема для Юнхо, теряющего их из раза в раз.
- А что смотрим? - Йеджи скинула с плеч куртку, которую Юнхо повесил на вешалку.
- Что хочешь?
- Ты смотрел пиратов карибского моря?
- Естественно, - буркнул он из-под наигранной маски возмущения. - Пересмотрим?
- Естественно.
В гостиной Юнхо, совмещенной с кухней, есть небольшой диванчик, но Йеджи разместилась на мягком ковре. Юнхо подметил эту привычку уже давно - его подруга обожала валятся по полу, игнорируя другие удобства его квартиры.
Поначалу Йеджи пыталась сосредоточиться на фильме, потом бросила эту затею. Бессвязные мысли роились в голове.
«Хенджину следовало встать на мою сторону»
«Уен смог найти замену и ей, и Есану»
«Отец поступил несправедливо»
«Все могло бы быть по-другому»
«Возможно, я, все же, могла что-то сделать»
В какой-то момент экран телевизора погас, единственным источником света в комнате остался только небольшой светильник в углу комнаты.
Йеджи обернулась на Юнхо, сидящего на диване, вопросительно подняв брови. Парень спустился на пол.
- Ты смотришь в экран как на пустую стену, Йеджи, - раздосадовано сообщил он.
- Прости.
-Здесь не за чем прочить прощения, я просто... Не могу ни на чем сосредоточится, когда ты сидишь здесь как убитая, а я ничего не могу с этим сделать.
- Ты уже делаешь, ты же знаешь.
- Значит я делаю недостаточно. Мы ни разу не говорили о том, что произошло. Я не спрашивал, потому что боялся давить на тебя, давить на больное, но время идет, а ты никак не выберешься из всего этого дерьма. И я понятия не имею, как тебе помочь, потому что не знаю, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanfictionВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.