В комнате тихо играла музыка, окно было плотно занавешено, хотя на столе горел светильник. Йеджи сидела спиной к Енджуну и Юнхо за тем самым столом – возилась с очередным украшением. Енджун копался в телефоне, развалившись на кровати словно Юнхо рядом и не было. А ведь он был выше и места ему полагалось больше. Юнхо хотел толкнуть его, но вдруг услышал Йеджи – она едва слышно подпевала песне, словно их здесь и не было. Такие посиделки, на самом деле, не были чем-то новым в их жизни. Раньше, до того, как подругу Юнхо отправили в Нью-Йорк они часто вот так вот зависали вместе.
Кто-то прошел мимо комнаты Йеджи, потом хлопнула входная дверь и голос Хван Хенджина просочился даже в эту самую комнату.
-Тебе не передали, что тренировка начнется на час раньше сегодня?
Йеджи перестала напевать, подняла голову и уставилась в стену, наверняка вслушиваясь в разговор. Юнхо хмыкнул. Даже Енджун оторвался от своего инстаграма, ткнул его локтем, а потом кивнул в сторону Йеджи. Юнхо пожал плечами.
Йеджи прибавила звука и вернулась к работе и вернулась к работе. На этот раз заработала шлифовальная машина – это значило, что она уже заканчивает работу. Но машинка выключилась так же неожиданно, как и включилась. Йеджи повернулась к ним на крутящемся стуле.
-Тошно уже от этого звука.
-Передохни.
Она плюхнулась между парнями, спиной прислонившись к стене. Енджуну все же пришлось подвинуться. Юнхо глянул на девичьи руки, покрытые серой пыльцой. Сколько он помнил Йеджи, так было всегда, в особенности кончики ее пальцев часто оставались потемневшими от работы с железом и прочими материалами.
-Вы помните Шин Юн? – спросил Енджун. Он показал им фотографию симпатичной девушки. Юнхо видел ее где-то, определенно, но не помнил где. - Моя бывшая одноклассница. Я знакомил вас как-то.
-Точно!
-Ей сегодня двадцать один. Здесь недалеко, мы приглашены.
-Как это?
-Я переписывался с ней только что, сказал, что ты вернулась и мы хотели потусить втроем. Ну и она сказала, что мы можем прийти все вместе. Здесь недалеко клуб.
-Пошли. Все равно делать нечего.
-Тогда мы пока поедем? Нужно кое-что сделать. А через пару часов заедем за тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ˢˡᵘᵐᵖ
FanficВ десять родители твердят им о том, что дружба - самое ценное сокровище, в семнадцать они просто расходятся, забывая о существовании друг друга, а двадцать - снова встречаются в поминальном зале.