Привычки.

2.1K 59 0
                                    

— У всех есть привычки. Как обыденные, так и вредные. — Заверяла Грейнджер.
— С чего бы? — Закатил глаза Рон.
— Серьезно! — Усмехнулся Забини, толкая Драко в бок. — Признавайся, Малфой!
— Ты Идиот? В чем тебе признаться?!
— У тебя тоже должны быть какие-нибудь зависимости! Ты не можешь быть идеальным, Драко. — Воскликнул Блетчли, стоя по другую сторону от него.
— Расскажи, Малфой! — Засмеялся с ними Монтегю. — Может, ты в тайне от нас балуешься чем-то?
— Да нет у меня зависимостей! — Яростно воскликнул блондин. Собираясь повернуть голову влево, чтобы зрительно удушить парней, он задержал взгляд на читающей в стороне старосте. Хартс подняла голову, улыбнулась уголком губ и подмигнула.
— Передумал? — Воскликнул Блейз, за что тут же был оттолкнут беловолосым в сторону.
— Придурок.
    Начнём сначала. Может, у Малфоя и есть пагубные привычки, но самая вредная во всех смыслах — Элизабет Хартс. Черноволосое произведение искусств, определение которой в нескольких словах — строптивость, самовлюблённость, интеллект, дерзость и власть. Староста школы и своего факультета, блестящая охотница в сборной Слизерина и непревзойденная разбивательница сердец. Таких ещё поискать нужно. Но самая опасная черта — от неё сложно, а порой и невозможно отвыкнуть.
— Заткнись, Блетчли! — Прошипел Драко, завороженно глядя на приближающуюся брюнетку. Он все же попал в сети.
— Малфой, у тебя короткое замыкание? — Спросила девушка, захлопывая книгу. — Замер, дыхание задержал. Сердце хоть бьется? — Она в шутку проложила холодную бледную ладонь к шее однокурсника, проверяя пульс.
— Сейчас перестанет. — Хихикнул Забини.
— Я такая страшная? — Улыбнулась пятикурсница. — Тогда пойду.
— Нет! — Воскликнул Малфой, но опомнился. — Не страшная ты.
— Точно? А то ещё умрешь тут, меня в Азкабан отправят.
— Он хоть мертвым с тобой поедет. — Заливался сзади Блетчли.
Тёплый сентябрьский ветер развевал некоторые пряди темных волос. Чёрная водолазка со стороны казалась неестественно-облегающей. Но таковы правила жизни в чистокровной семье — либо ты выглядишь как сошедшее с картины божественное создание, либо от тебя стоит избавляться.
— Ты всегда в похоронной одежде? — Ухмыльнулся Монтегю.
— Не считаю водолазку и чёрные джинсы похоронной одеждой. — Скептически заметила староста. — Так я могу идти, или тут все время за сердцебиением смотреть нужно?
— Будь его воля, он бы смертельно-больным прикинулся. — Уже катался по земле от смеха Майлз.
— Хартс, для тебя он даже квоффлом станет. — Заметил Грэхэм, поднимая однокурсника.
— Заткнись, Монтегю. — Съязвила девушка. — Для меня и ты квоффлом станешь.
— Звучит как угроза. Ты гипнотизёр?
— Да, лицом гипнотизирует. — Засмеялся Блейз. — Вон, видишь? Малфой уже попался. В трансе встал!
— Да заткнись ты! — Воскликнул Драко, оборачиваясь на друга.
— Я точно монстр. — Прикрыла рот рукой Элизабет, смеясь.
— Как тебя посетила такая бредовая мысль? — Отходил от истерики Майлз.
— Богиня раздора. Эрида. — Не в силах прекратить волну хохота, Лиззи выронила книгу.
— Да заткнитесь вы уже! Надоели орать! — Крикнул четверокурсник со Слизерина. Черноволосая вмиг сделала грозное лицо и повернула в его сторону голову.
— Повтори. — Сверкнула староста глазами, выпрямляясь.
— Ой... — Ребёнка и след простыл.
— Тебя дети боятся. Как так можно? — Продолжил смеяться Блетчли.
— Ненавижу детей. Фу, мерзкие твари. — Скорчилась староста.
— А Малфой бы от тебя хотел парочку. — Забини вскрикнул. Драко ударил его по затылку.
— Придурок. — Пробубнил блондин.
— Хватит над Малфоем издеваться. Чего вы от него хотите?
— Обычно он издевается над нами. — Заметил Грэхэм.
— Мы хотим от него всего ничего — чтобы он подошёл к тебе. — Закатил глаза Майлз.
— Он что, бессмертный? — Спросил Забини. — Ой, дико извиняюсь.
— Ну вот он, рядом со мной стоит. Для чего ему нужно стать бессмертным?
— Ты вроде умная, но ничего не понимаешь. — Элизабет наклонилась к уху однокурсника.
— Я все прекрасно понимаю, Блетчли.

Драко Малфой. Сборник AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя