Пиноккио

516 30 2
                                    

Элизабет, дописав конспект по праву, тяжело вздохнула и, с протяжным вздохом плюхнувшись на диван, опрокинула на себя стакан воды. Обессилено пробубнив все проклятия этого мира себе под нос, она стянула мокрые штаны, не вставая с места закинула их в открытую корзину для белья и легла на диван, мигом заснув. В последнее время у неё были завалы по учёбе, связанные с переходом с заочного на очное. Первые два курса Элизабет проучилась сидя дома: все это она знала уже давно, так что сдавать сессии было вообще не проблемой. Но с тех пор, как они с Малфоем снова начали встречаться и съехались, — а съехались они с середины первого курса, — у девушки появилось желание перевестись на очный, чтобы посещать университет вместе с Драко.
    Вообще, они встречались ещё со средней школы. Малфой признался ей лет в пятнадцать, в ответ получил взаимность и... Но они, рассорившись, расстались сразу после выпускного. Элизабет, уставшая от внезапной холодности, скрепя сердце  скажет ему: «Прощай».
    Но они сойдутся вновь сразу после летних каникул. Изначально Элизабет планировала учиться в другой стране, но после целого лета, проведённого там, захотела вернуться. Драко, все это время не интересуясь и пытаясь забыть одноклассницу, поступил в ВУЗ на экономический и радовался жизни. Он купил квартиру, съехал, нормально учился, был тем ещё тусовщиком, но в один прекрасный день увидел однокурсницу в коридоре университета, когда она доносила необходимые документы. Юридический и экономический факультеты находились в одном здании, так что в этом не было ничего удивительного.
    Он был впечатлён заметными изменениями и стал следить за ней в социальных сетях... А потом они пересеклись в парке. Как же судьба хотела, чтобы они сошлись... После разговора, растянувшегося на несколько часов, Элизабет посмотрела на него совершенно по-иному. Легкомысленный мальчик будто бесследно покинул его. Так они и сошлись, чему, кстати, и Малфои, и Хартс были несказанно рады. Родители были расстроены больше детей, узнав о расходе.
    Все же, они знали друг друга достаточно давно, и после месяца «второго дубля» Драко предложил Элизабет переехать к нему. Девушка, не раздумывая, согласилась. Да, она была инициатором разрыва отношений, но, все-таки, чертовски любила этого придурка аж с пятнадцати лет.
            Драко, придя домой, разулся и заглянул в спальню. Телефон Элизабет не отвечал, на кровати ее тоже не было. Малфой подумал, что она могла куда-то уйти и забыть включить звук, поэтому пожал плечами и пошёл вглубь квартиры. Он не волновался, потому что Элизабет никогда ничего от него не скрывала, так было ещё в школе. И, даже если не предупреждала, куда идёт, говорила потом. В ее стиле было забывать говорить о чем-то.
    Но догадки оказались ложными. Девушка, лёжа на животе в удлиненном топе и трусах, находилась на диване в гостиной. На журнальном столике лежала стопка тетрадей и папок, на полу были разбросаны сдутые ветром листы проектной работы. Блондин, усмехнувшись, покачал головой, закрыл окно, подобрал листы и положил на место. Сняв и повесив в гардеробную пиджак и галстук, он осторожно забрался на просторный диван и, осторожно проведя от голени вверх, сжал ее ягодицу, утыкаясь носом в шею.
— Драко, дай поспать...
— Ты бы хоть удосужилась штаны или шорты надеть.
— Я думала, за столько лет отношений и почти год совместной жизни ты научился контролировать своё тело. — Сонно проговорила брюнетка.
— Окно зачем распахнула? Не шути так. Заболеешь ещё. — Сказал парень, взял плед, лежащий на ручке мебели и, раскрыв его, накрыл бывшую одноклассницу, и залез под него сам.
— Я обожаю тебя, Малфой. — Сказала Элизабет. Драко, прижав ее к своей груди, улыбнулся.
— Тебя перевели. Я поэтому звонил. — Он ожидал, что Хартс взбодрится и будет визжать от счастья, но...
— Плевать. Я устала, как собака, и не нужен мне ни этот универ, ни высшее образование, ни работа — ничего. Ты будешь меня содержать, а я, наконец, высплюсь на твоей широкой груди и больше не буду ничего делать. Чудесный план.
— Ничего не делать? Размечталась.
— А что я должна?
— Детей мне рожать, хотя бы.
— Какие тебе дети, Драко? Ты со мной не справляешься.
— Ну, дети так много не хотят.
— Я просила всего лишь два комплекта белья...
— ...Ценой в нашу квартиру. Мне на тебя не жалко, ты знаешь, поэтому я купил. Но я просто хочу спросить, что в нем такого?
— Тебе не понравилось?
— Это все хорошо, но, знаешь ли, снимать его с тебя намного приятнее, чем рассматривать. Ладно, нужно отдать должное, в черном твоя фигура выглядит ещё лучше. Особенно — задница.
— Придурок. — Фыркнула Хартс.
— С корсетом тоже ничего такая...
— Дай поспать.
— Ты заставила меня вспоминать тебя в белье. Сейчас ты тоже не в ста слоях одежды, так что давай по-быстрому...
— Когда ты говоришь «по-быстрому», это не выходит меньше часа. Как минимум.
— Ну, тут тебе только радоваться остаётся... — Усмехнулся Малфой и сделала вид, что укусил ее за нос.
— Драко, успокойся. — Проговорила Хартс, отбиваясь.
— Давай ты тоже успокоишься и, как джин, исполнишь три моих желания. Лиззи?
— Нет. Драко, пожалуйста, я устала. Давай хотя бы вечером?
— Буду ждать.
— Жди, Пиноккио. У тебя отвалится твой нос.

Драко Малфой. Сборник AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя