— Ай! — Все присутствующие ученики Хогвартса обернулись. — Малфой, ты меня до инфаркта доведёшь!
— Не в мою пользу. — Усмехнулся он.
— Что ты опять мне даришь? Пожалуйста, хватит с меня подвесок и кулонов. Я уже как ёлка новогодняя, перестань меня подарками заваливать.
— Ой, ну не скажи, что тебе не нравится! — Парень привычно ухмыльнулся, но было в этой ухмылке что-то необычно тёплое. Необычно для него.
— Малфой, я говорю тебе тысячный раз: не н...
— Хартс, я тебя прошу, закрой свой рот! Я и так ничего не смыслю в этой ереси, стараюсь как могу. Не капай на нервы — одень. — Драко посмотрел в глаза однокурснице. Темные, как два бездонных озёра. Чёрные длинные волосы, бледная кожа, красные от зимнего холода нос и щеки. Чёрное пальто и значок Старосты школы. «Она такая красивая» — мысль, вертящаяся в голове со второго курса, причём не только у Драко. Изъяны найти не удавалось ни разу — она блестяще выглядит, блестяще учится, блестяще мыслит и так же блестяще играет в квиддич.
— Меня зовут Элизабет. Э-ли-за-бет. — Проговорила пятикурсница.
— Ты сама моего имени не знаешь!
— Малфой, если я не называю тебя Драко, то это не даёт тебе права называть меня Хартс.
— Хартс, какая ты неблагодарная. Я бы была рада таким подаркам. — Как бы невзначай Улыбнулась Пэнси. Майлз, Грэхэм и Блейз разразились смехом. — Что смешного?!
— Паркинсон, я бы была рада только одному подарку — гробу с твоим телом или хотя бы твоему зашитому рту. — Так же непринуждённо Улыбнулась Староста. — Малфой, не начинай истерику, твоим подаркам я тоже рада... Но труп Паркинсон звучит заманчивей.
— Скоро святочный бал. — Драко скатал снежок и бросил его в черноволосую. Лиззи ловко увернулась и проговорила вместе с ответной атакой.
— Я и без тебя знаю, Малфой. — Блондин тоже отшагнул вправо, давая снежному комочку пролететь мимо.
— С кем пойдёшь? У тебя довольно обширный выбор. — Продолжил он, пытаясь все же попасть в однокурсницу.
— С другой стороны, выбора у меня нет вообще. — Она вздохнула, наклоняясь к земле за снегом.
— То есть?
— Малфой, предприми я попытку пойти хоть с кем-то, кроме тебя, ты сделаешь невозможное: превратишь жизнь владыки Ада — меня собственной персоной — в Ад. Я знаю ответ на этот глупый вопрос, но все же... Ты приглашаешь меня на бал?
— Хочу попробовать. — Снежок попал прямо ему в сердце. Усмехнувшись такому совпадению, слизеринец продолжил. — Стоит попытать счастье. Ты ещё ни разу с четвёртого курса не приняла ничьё приглашение на бал. Хватит все время ходить одной.
— Мне комфортно в одиночестве. Просто с начала этого года ты целеустремленно начал его нарушать. — Девушка отряхнула руки, сбрасывая с перчаток остатки снега.
— Я всегда получаю то, что хочу.
— Я тоже. И в данный момент я просто хочу побыть в одиночестве и тишине. — Элизабет резко обернулась к наблюдающим за ними однокурсникам. — Вы, вроде, собирались сидеть в «Трёх Мётлах»? Прошу, заберите его с собой, он потратит все свои деньги и все мои нервы. Я так не хочу.
— Нет, дорогая, у нас с тобой другие планы. — Драко с усмешкой отошёл от Забини, закинул руку Лиззи на плечо и, под измученный вздох старосты, потащил её в другую сторону.
— Почему одним все, а другим — ничего? — Обиженно пробормотала им вслед Пэнси.
— Ну да, Паркинсон. Ей, в отличие от тебя, достались и лицо, и фигура, и разум. — Засмеялся Майлз, убегая от злой шатенки.