Голос в моей голове.

1.1K 54 6
                                    

— Вы уже слышали? — Нетерпеливо спросил Гарри на перемене. Он не слышал ничего.
— Да! — Радостно воскликнула Гермиона. Все пятикурсники, невзирая на взаимоотношения, делились впечатлениями. Старшекурсники тоже не упускали момента посудачить о своих ведениях.
Так сложилась жизнь — если ты волшебник, то ты слышишь обращённые к тебе мысли человека, который предначертан тебе судьбой (но если судьба — маггл, то ничего страшного, ты волей-неволей слышишь мысли, дающие подсказки. Но слышишь лишь ты, маггл о них даже не подозревает). Каждые пять лет рождённые друг для друга люди, которым уже есть 15, могут поговорить мысленно, и не всегда сразу находятся. Нельзя говорить своё имя, подробно описывать внешность и все то, что может раскрыть личность, иначе связь разорвётся навсегда. Нет, по голосу узнать пару нельзя. Голос в голове будет звучать так, как именно ты себе представляешь голос противоположного пола. На все это есть полгода — лишь шесть месяцев на поиски друг друга. Полгода каждые пять лет. Все, что вы можете узнать — находится ли он близко или далеко, знакомы вы или нет. Некоторым счастливчикам везёт, они узнают возраст. Это делается путём приготовления специального зелья, которое вы должны принять перед сном. Как раз в сновидении вы и получите ответ на свои вопросы. Но получается не у всех, ибо зелье сложно не только в приготовлении, но и в способе принятия. Для каждого оно индивидуально — неизвестно, сработает или нет. Так что лишь воистину счастливые люди оказываются под его действием. Да, может быть такое, что судьба не найдётся. Тогда обычные «маггловские» отношения всегда есть в качестве плана «б».
— Она надо мной шутила. — Закатил глаза Забини. — Надеюсь, это Хартс.
Прозвучало с десяток фраз «Я тоже!». Походившая мимо староста школы ухмыльнулась и подмигнула, проходя мимо.
     Человек из разряда «влюбит, но не даст» — девушка необычайной красоты и необъятно широкого ума. Бледная кожа — признак аристократии и принадлежности к чистокровному роду. Черные, как смоль, длинные волосы, темные глаза, соответствующая параметрам фигура «песочные часы» и неизменно дерзкая играющая ухмылка. Слизеринка никогда не проводила ни с кем время. Могла перекинуться парой слов, подколоть или подшутить, но никакой дружбы. В моменты своего изменчивого настроения староста может разозлиться до такой степени, что своим криком пугает всех вокруг. Впрочем, это не мешает талантливой охотнице забрасывать квоффлы так же умело, как очаровывать людей.
Все пятикурсники из четырёх факультетов начали делиться тем, что им сказал их человек. Да и шестые с седьмыми курсами не отставали — это их первый раз. Первый шанс узнать своего человека.
— Эй, Малфой! Что сказали тебе? — Толкнула его в бок Пэнси, ожидая услышать собственную реплику.
— Ничего. — Холодно ответил парень, хмурясь. Всю ночь он ждал хоть чего-то, но в ответ лишь тишина. Может, ей нет пятнадцати? Есть и такой вариант развития событий.
— Мы опаздываем на ужин. — Проинформировал всех Грэхэм и толпа начала медленно двигаться в сторону большого зала. Все-таки, такое событие интереснее любого приёма пищи.
    Малфой молча сидел за столом, скучно перебирая виноградинки.
— Хартс! — Девушка напротив оторвалась от вишни, вопросительно глядя на Блейза. — Я уверен, что это ты. Ты шутила надо мной.
— Забини, я бы сразу поняла по твоей тупости, кто ты такой. И тогда мне бы было не до шуток. Слава Мерлину, это не ты с твоим тупорылым «чувством умора», которого нет. А если жизнь так жестоко надо мной подшутит, я лучше сброшусь с астрономической башни. — Усмехнулась брюнетка, проглатывая очередную бардовую ягоду.
— Элизабет! — Все обернулись на Поттера.
— Я внимательно слушаю. — Кивнула брюнетка.
    Гарри глубоко вздохнул. Промычал что-то нечленораздельное, сжал кулаки, отвёл взгляд и выдал:
— Забей. — Все усмехнулись про себя его нерешительности.
— Как считаешь, кто может быть твоим? — Старосту толкнули в бок.
— Блетчли, у тебя нет шансов. — Закатила глаза Лиззи. Ей все это было не нужно и не неинтересно.
Весь ужин не утихал гул. Каждый жаждал узнать, кто его судьба. Почти каждый...
    Малфой был очень уставшим, потому сразу после ужина принял зелье, которое готовил очень долго и даже не с первого раза удачно, после разлёгся в своей кровати. Он уснул через десять минут. Усталость даёт о себе знать. После того, как он с десяток раз пересчитал чуть ли не каждую крупинку всего того, что кинул в зелье, глаза готовы были выпасть из орбит.
    Сначала во сне все было странно и неразборчиво. Потом перед глазами предстал Хогвартс. Через несколько секунд силуэты двух скрепляющихся в рукопожатии ладоней — они знакомы. И... ещё что-то. 1980... Год рождения? Они ровесники!
Блондин вскочил среди ночи, оглядываясь. Судя по всему, уже довольно поздно — все парни спят. Слизеринец свалился обратно на подушку. Она тут, в школе. Они знакомы, и она даже его сверстница!
Он смотрел в потолок ещё несколько минут. Или часов.
— Привет. Ты спишь?
Драко снова вскочил, судорожно оглядываясь.
— Прости, что ничего не сказала вчера. Я забыла.
— Ты слышишь меня? — Мысленно задал вопрос пятикурсник
— Да.
— Я видел во сне, что ты из Хогвартса. И мы, возможно, знакомы. Или даже одногодки.
— Весело. — Пришёл ответ. — Я хотела спросить, кто ты. Дура.
— С какого ты факультета? — Поинтересовался Малфой.
— Разве можно говорить?
— Извини, забыл. А почему ты не спишь?
— У меня бессонница. Я часто не сплю по ночам, мне вполне нормально. А ты?
— Я не знаю. — Честно ответил Драко. — Что бы ещё спросить? А... Чем ты занимаешься в свободное время?
— Я люблю читать.
—Как-то скучновато.
— У меня бывает мало свободного времени. А ты как проводишь внеурочные часы?
— Нет чего-то определённого.
— Понятно. Ты точно не хочешь спать? А то вдруг сидишь из-за меня.
— Нет.
— Ой. Мне пора. Скоро рассвет. Удачи!
Малфой хмурился ещё некоторое время. Любит читать. Скучная какая-то. Лишь бы не Грейнджер или, упаси Мерлин, кто похуже.

Драко Малфой. Сборник AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя