9 Часть.

651 42 2
                                    

Я пришёл домой очень поздно ведь по пути мне встретились очень "дружелюбные"люди.

POVНаруто.

Становилось уже темно, так что я ускорил шаг.

Я шёл мимо очередного бара. На вид он был новый, наверное Хокаге дал распоряжение на постройку, а то у нас ведь так "мало" этих чёртовых баров.

Я не люблю такие места. Шум, гам, пьяные шиноби, драки. Это всё отвратительно, особенно если ты ниньзя.

Вот я почти прошёл дальше как меня схватили за локоть и потощили в переулок.

Как и ожидалось это были пьяные шиноби. Ощущение я испытал не очень приятные, удары были сильные и точные.

Похоже выпили они много. Закончилось всё это только через два часа когда одному из них это надоело, а остольные похоже были подручными поэтому тоже перестали меня бить.

Встав как не в чём не бывало я пошёл дальше.

POVЗакончено.

Всё таки добравшись домой я пошёл в душ обрабатывать раны. Курама конечно постарался, но некоторые садины всё же остались.

Обработав раны я лёг на кровать и погрузился в мысли. Может раньше я и не мог понять почему хочу стать сильнее, то сейчас моя цель с помощью силы что я достигну защищать людей что мне дороги. Любой ценой.
Решено, я должен стать сильнее и защитить Какаши...

Я уже давно подозревал что чувствую что-то больше к Какаши чем например к другим людям.

Может раньше это было потому, что я никогда не знал как это, любить и быть любимым. Но сейчас я с увереностью могу сказать что... люблю Какаши!

С такими мыслями я уснул.

Вот прошло ещё четыре дня, завтра мне придётся поступать в академию. Жалко конечно что Какаши там не будет, но когда он вернётся я покажу ему на что способен.

POVКакаши.
Сейчас мы всей командой движемся по тёмному лесу. Через пять-шесть дней мы должны наткнутся на лагерь очень опасных шиноби - отступников.

Наша миссия продолжается уже третий день. Нечего необычного не приключилось, но что-то меня беспокоит.

Я капитан этой миссии так что жизни этих анбу на мне. Не хотелось бы что бы кто-то сильно пострадал или даже умер...

Любовь-Не Забывается. Место, где живут истории. Откройте их для себя