PovКакаши
Ну, если честно то я думал что это конец. А оно вон как оказалось...
Вокруг темно, нечего не видно. Просто пустота. Ничего не чувствую. "Это смерть? "
Я не знаю сколько я пробыл в этом мраке, для меня это было как несколько лет. "Я один, прямо как в детстве, когда отец покончил с собой. Может и хорошо что я умер? Никто и не вспомнит копирущейго ниньзя, Хатаке Какаши. Только, на душе так противно, прямо сил нет. Ког-будто что-то вырвали, что-то дорогое, родное, любимое. Хотя разве сейчас это важно, я умер нет смысла думать о жизни. Я не знаю сколько времени прошло, это просто кашмар. Я начал забывать кто я, как меня зовут, от куда я. Но в голове всё время был образ какого-то мальчика. Я не знаю, или наверное не помню кто это, но он всегда приходит ко мне когда я хочу закрыть глаза и перестать двигаться, слится с этой темнотой.
У этого мальчика были светлые волосы, голубые глаза и по три полоски на каждой щеке. Я не знаю его имени,ну точнее не помню. Я воопще нечего не помню."Вот идёт время, я закрываю глаза и опять вижу его. Обычно он нечего не говорит, просто улыбается садясь рядом со мной. Но сегодня всё изменилось, он заговорил.
-Какаши!
-" Что? Какаши?... Кто это? "
-Какаши! Какаши, не молчи!
-" Кто такой Какаши?..."
-Какаши, очнись!!!Это всё что я помню. Это был мой последний разговор с ним. Дальше я перестал соображать и полность как мне казалось слился с тьмой.
PovЗакончено
Стали слышны звуки. Я почувствовал приятный арамат апельсинов." Я чувствую запохи? "
Обычно я нечего не чувствовал. "Стоп, где я?"Мои глаза начали медленно открыватся. "Я могу открыть глаза? Что происходит?" Тут же всё стало белым. Пока я нечего не видел, но через минуту, две, стали видны картинки. Полностью открыв глаза я увидел кремовый потолок.
-Я не умер? - хриплым и до жути ослабшим голосом смог я ели выдовить из себя." Где я? "
Тело меня не слушалось хоть я и чувствовал как оно болело, каждый мышц болел невыносимо сильно. Я всё ещё лежал смотря на потолок, невыносимо хотелось пить. На лбу лежала мокрая, холодная тряпка что хоть как-то унимала головную боль.
Я опять уловил запах апельсинов. Что-то родное было в этом, но я не помнил. Я помнил лишь наш последний разговор с тем мальчишкой.
"Какаши.." Кто это?
Ели как я смог повернуть голову в сторону. Напротив кравати на которой я лежал было зеркало, так я впервые и увидел себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
FanficСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...