Источники находились не так далеко, так что я быстро туда добрался.
Зайдя в специальную кабинку я разделся и накинул на бёдра полотенце.
Зайдя я выбрал уединённое место и просто наслождался. Источники и в правду помогали расслабится после долгих тренеровок.
Тут я поднял голову вверх и увидел что какой-то старикашка через подзорную трубу подсматривает за девушками.
Мужские и женские купальни разделяла одна высокая деревянная стена,но с крыши можно было увидеть другую половину женской купальни.
Я быстро появился за спеной этого извращенца.
- А ты знаешь что подглядывать не хорошо? - джинчурики проговорил это над самым ухом санина от чего тот вздрогнул.Повернувшись он осмотрел Наруто и сказал.
-Во первых, я не подглядываю, а собираю мотереалы! А, во вторых, кто ты такой? - старик взглянул на Узумаки ещё раз и прищурил глаза, что то знакомое или даже родное было в этом мальце.-Я? Сначала представся сам, а потом спрашивай имя другого. - Наруто догадался кто перед ним и был очень рад, что улыбка не сползала с его красного от жары лица.
-Хм... Чтож. Я великий и самый сильный из всех легендарных санинов Конохи! Джирайя и горы Миобоку! - говорил санин стонавясь в разные странные позы. - Чтож, я назвал тебе своё имя. Теперь ты. - Джирайе нетерпелось узнать имя этого загадочного мальчика.
-Давай я скажу тебе своё имя в другом месте. Встретимся возле кафе что находится не далеко и поговорим. - сказал Наруто исчезнув из виду. Ему не очень хотелось предстать перед своим крёстным в таком виде.-"А малец не промох." - подумал санин и тоже спустился с крыши выходя из источников.
Через минут 10 оба сидели в кафе.
- два данго, пожалуйста! - крикнул блондин хозяину лавки и посмотрел на Джирайю.
-Может ты уже скажишь мне своё имя? - Джирайя вновь устранил свой взгляд на Наруто.
-Пожалуй уже можно. Я Наруто Узумаки. - сказал парень улыбаясь ещё шире чем раньше.
-К-как?... - только и смог вымолвить Джирйя. Он очень ждал этой встречи, но представлял это иначе.Нависла тишина, никто не сказал ни слова пока не принесли данго.
-Ваш закас!
-Да, спасибо. - сказал Наруто и взял одну палочку с данго в рот.
-Ты знаешь кто я тебе?-неожиданно даже для самого санина прозвучал вопрос.-Да. Я очень рад что смог
встретится с тобой, крёстный!
-Ты не злишся на меня из-за того что я оставил тебя совсем одного?-Совсем нет. Я всё понимаю, ты руководишь сетью информации Конохи и попрусто не мог заботится обо мне и заниматься слежкой.
Санина немног смутил тот вопрос что Наруто знает о его сети информации, но долго не стал об этом задумыватся ведь его крестник его простил и вовсе не злится.
-Всё равно прости. Я ведь твой родственник и должен был хоть как-то помогать.
Наруто лишь промолчал.
Они ещё долго разговаривали о том как живёт Наруто, как его дела и т.д.
Впрочем Джирайя задавал вопросы, а Наруто отвечал. Он рассказал как не легко ему приходится ладить с жителями деревни.Что его все ненавидят кроме одного человека...
-Он сделал мою жизнь светлой и тёплой, я безмерно благодарен ему за это.
-Оооо,да кто-то влюбился, зуб даю! - Джирайя даже не догадывается о ком идёт речь, а это его же прошлый ученик, Какаши Хатаке.
-Ч-что?! Да не же! - Наруто очень смутила мысль что ему может нравится Какаши не только как друг.Взяв и посмотрев на часы которые весели на стене в кафе Джирайя сказал что у него очень много важных дел. "Нужно собирать матереалы для новой книги" такой была его отговорка.
-Увидемся, Наруто. - сказал извращуга(сорян, не удержалась🌚) и потрепал того по голове.
-Увидемся старик!Сейчас джинчурики мирно идёт по улицам Конохи. Отдохнуть так и не получилось. В прочем он рад что встретил там своего единственного родственика.
"Скоро в академию... "-эта мысль уже в который раз звучала в голове Наруто.
-Опять не даёшь мне спать. Что за шумный джинчурики. - прозвучал хриплый, но такой знакомый голосо в голове.
-Курама? Я тебя разбудил, прости.
-Хм, чтож как вижу у тебя дела просто супер. Не вижу смысла волноватся так что я спать.
- Ну ты и соня... Сладких снов.Я направился домой. Делать мне нечего, с тренеровками окончено на сегодня.
"Как мне его не хватает"...Да, да, вашим глазам не видется, вышла новая глава. Чесно говоря не ожидала что будет такая активность. Спасибо.
Небольшой сполер:В следущей главе будет стекло. :(
Простите за ошибки ваш покорный автор-слуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
FanfictionСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...