Прямо сейчас повозка с Королём Филиппом и его дочерью, Мирай прибыла в Коноху. Доложив охране о том кто прибыл и с какой целью Изума и Котецу уже было хотели пропустить их, но заметили ещё одного поссажира в карете с принцессой.
***
-Извините, не мог ли ваш сопутник выйти из кареты... уж больно он мне знаком. - начал разговор Изума. Котецу он тоже показался знакомым, но из-за занавесок что закрывали окно кареты они могли увитеть лишь малую часть.-Чтож, раз так то хорошо. - ответила охрана. Ссориться с самой великой дервней, Конохой не очень хотелось, поэтому охраники попрасили выйти Хатаке из повозки.
-Извините, командир, не могли бы вы выйти. - для них Какаши считался комондиром, пост защитника принцессы был очень почётным и ответсвенным так что многие называли его именно так.
-Да, конечно. - раздался голос за зановеской. Это ещё больше насторожило Катецу и Изому. Этот голос был им знаком, даже слишком.
Наконец из кареты вылез парень, пепельного цвета волосы и шрам на глазу сразу дали о себе знать. Хоть и без маски Изумо и Катецу ни разу не видели Какаши, но с уверенностью могли сказать что это он. Главной отлечительной чертой был шаринган и это тоже не было упущенно из виду стражи.
От такого поворота событий Изума и Котецу чуть не были повернуты в шок, но быстро среогировав пришли в порядок,хотя в голове ещё не укладывалось.
Какаши когда-то был для них семпаем и они не раз встречались в каких-то заведениях. А когда пришла весть о том что Хатаке погиб они были неимоверно шокированны и растроенны. Но сейчас, он стоит перед ними, хоть и без маски и в совсем чужой одежде, но это он и что делать они пока не знали.
-Генджицу? - шёпотом спросил Изума, а Котецу в качестве подтверждения слов напарника сложил печати снятия, но нечего не изменилось. Сейчас же это означало одно, Хатаке Какаши жив.
PovНаруто.
Опять этот сон. Он стал снится мне всё чаще с возращения в Коноху.
В этом сне был Какаши, но всё время что-то говорил, но я не мог услышать. Вокруг было темно и нечего лишнего. Пустота. Как бы я не старался преблизится к нему у меня не получалось, он всё отдалялся, а я нечего не мог сделать пока не перестовал его видеть.Проснулся я в холодном поту. Ненавижу этот сон.
Как-бы то не было мне нужно вставать, на часах уже 9:30. В 10 мне нужно быть у Бабули-Цунаде,она должна дать мне новую миссию. Да, да квартирную плату ни кто не отменял. А так как старик-извращенец не дал мне с собой достаточно денег приходится брать небольшии миссии. Как по сопровождению или охране кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
FanfictionСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...