В кабинете Хокаге стояла тишина, но её вскоре прирвал блондин проходя и буквально выдёргивая из рук анбу Какаши.
-Наруто, ты его знаешь? - немного неуверенно спросила пятая Хокаге.
-Д-да... это Какаши мой... - договорить ему не позволили.
-Может вы уже объясните, что происходит?! - Хатаке нечего не понимал. То его связывают и тащат нипойми куда, то пытаются защитить от людей в маске. Что вообще происходит?! "Наруто оккуратно развязал верёвку на руках любимого и отбросил её куда подальше.
-Какаши... это ты? - блондина переполняли чувства, перед ним сейчас стоит человек, которого он считал мёртвым, человек которого он любит и любил даже после его
"смерти".
-Молодой человек, вы меня знаете?...Этого и боялся Наруто. Он его не помнит. Джинчурики погрустнел после этих слов и немного отшёл от Какаши опустив голову.
-Да... хоть ты меня и не помниш, я очень рад что ты жив. - сейчас было одновременно и грустно и радостно.
-Чтож, раз ты его знаешь, то следить за ним будеш именно ты. - Вынесла вердикт Хокаге.
-Извините... мне скажут уже что происходит?... - Хатаке мучали вопросы. Кто он? его тут знают? может есть человек что ждёт его? друзья? Слишком много всего.
-Да. Наруто всё тебе расскажет, а мне пока нужно решить вопрос с гостями. (Филиппом и его дочкой Мирай.)
-П-пойдём, Какаши... - дрожащим голосом сказал блондин открывая дверь кабинета.
-Да... хорошо. - Хатаке последовал за Наруто.
Вскоре они были на улице. Никто не мог подобрать слова для начала разговора, но всё же джинчурики начал.
-Знаеш... - остоновясь сказал он. - я очень рад что жив, просто слов нет... и хоть ты не помниш меня - блондин развернулся лицом к Какаши. - я буду пытаться вернуть тебе память! Что бы ты вспомнил всё и всех, ведь я не единственный кому ты тут дорог ,я уверен.
Какаши стоял молча. Он не помнил Наруто, но что-то далеко в его сердце ёкнуло, что-то родное и любимое.
Развернувшись и потря глаза рукой Наруто зашагал более уверенно показывая жестом руки, Какаши следовать за ним.
Первое что Хатаке должен увидет, это комнату Наруто, а точнее их комнату. Хатаке довольно долгое время проводил там вместе с Узумаки и хоть что-то да должен вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
FanficСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...