4 Часть.

1K 52 25
                                    

ВНИМАНИЕ. АВТОРУ В ЭТОЙ ГЛАВЕ СНЕСЛО КРЫШУ. ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!
______________________________________

Уже темнело, но уходить из тёплой компании не хотелось. Я очень устал за этот день, борьба с Гриффонами. Догонялки с продовцами магазинов за моими клонами, которые ещё как на зло развеялись в самый неподходячий момент. Вся их усталость перешла мне и я не выдержав этого на минуту закрыл глаза...
______________________________________

POVКакаши.
Уже темнело. Мальчик заметно от чего-то устал и я решил что пора бы расстаться, но не успел я нечего сказать как Наруто положил голову на стол и задремал.

Да. В няньки я конечно не нанимался, но не мог я остановить его вот так вот спать.
Честно говоря это было просто невероятное зрелище! Спящим он казался ещё милее.

Окуратно взяв мальчика на руки я почти не почувствовал его веса. В таком возросте он должен был весить хотя бы киллограм 20-25,но их там и подавно не было. Об этом я решил спросить Наруто тогда, когда он простнётся.

Медленным шагом я отнёс мальчика в свою спальню. Другой кравати у меня не было так что оккуратно положив мильчика на постель я лёг вместе с ним. Время уже было позднее,но спать не хотелось. А как тут уснёшь когда рядом с тобой лежит такое солнышко?

Разные мысли прихдили в голову Хатаке, пока он просто лежал и не сводил глаз с маленького мальчика.

Его шелковистые золотые волосы освещал лунный свет что проходил сквозь окно рядом с краватью. Хатаке же не мог наглядеться на это чудо.

Пролежав так с Наруто на одной кравати часа два так и не сомкнув глаза пепельноволосый взял свою книгу "Приди, приди рай" и стал перечитывать её заново редко смотря на мальчика.

Вдруг в голове что-то щёлкнуло и вместо того что бы предстовлять пастельные сцены что были описаны в книге Хатаке начал предстовлять Наруто в разных неприличных позах.

Лицо пепельноволосого залилось краской. Даже маска что была на нём не смогла скрыть этого. В голове вновь и вновь всплывали неприличные картинки с участием Наруто.

Взяв себя в руки Какаши оккуратно встал с пастели и решил прогуляться по Конохе, заодно и выбросить эти мысли из головы.

Было такое чувство если он останиться сейчас дома то не сможет спокойно уснуть. Как можно тише одевшись что бы не разбудить Наруто он вышел через окно.

Любовь-Не Забывается. Место, где живут истории. Откройте их для себя