3 Часть.

1.1K 62 14
                                    

POV Какаши.
Направявшись домой после этой очередной случайной встечи с блондинестым чудом я пошёл домой. Из головы никак не выходил Наруто. Я одинок. После смерти учителя я остался один. Он был моей единственной опорой и поддершкой после смерти Рин и Обито. Но может всё изменеться и у меня появиться человек что будет рядом и не оставит меня?

С такими мыслями я дошёл до дома. Зайдя в нуторь я решил первым делом помыться. Пройдя в душ я подставил лицо под прохладные струйки воды. Этот день был довольно занемательным.

Выйдя из под струй воды я оделся в ночьную одежду и улёгся в кравать. Я очень устал и поэтому быстро заснул, пред сном я вспоминал улыбку этого блондина и то как он быстро ел лапшу. С такими мыслями я заснул.
POVКакаши закончино.

POV Наруто.

Удаляясь от своего нового знакомого, или же даже уже друга я размышлял о том что будет дальше. Уже вычерело, но домой не хотелось. А что там? Нечего. Дома пусто и одиноко.

Но может быть я не так уж и одинок? Может есть ещё шанс на то что бы быть счасливым.
Продолжа путь в непонятном направлении я решил спросить у Курамы смогу ли я выучить какую- нибуть новую технику.
- Курама! - Раздолось эхом в подсознании мальчика. ( ВНИМАНИЕ. Я уже говорила, но все разговоры с Курамой ведуться в подсознании а тоесть в уме Наруто.)
- Чего тебе надо? Если ты решил потревожить мой сон из за какой-  то мелочи то тебе не поздоровиться.
- Ладно, ладно извини что разбудил тебя. Я хотел спросить могу ли я выучить какаю-нибуть новую технику?
- Хм... Думаю тебе пора освоить призыв призывного животного.
- Призыв? Я слышал о этой технике, но как и с кем я подпишу контракт?
- Насколько мне известно твой клан был как-то связан с грифонами.
- Что? Грифоны? Кто это? Я думал будет что-то вреде тирга или огромного дракона. Почему именно грифон? - Возмущался Наруто. По его мнению это как-то слабовато.
- Придурок! Грифоны - это крылатые существа с туловищем льва и головой орла. У них есть невероятно острые когди и огромные крылья что поднимают их на огромную высоту. Так же есть пять видов грифонов. Они отвечают за стихию природы чакры их будущего владельца. Такие как грифоны земли, водные , громовые, штормовые и огненые. Тебе же нужно заключит контракт со всеми.
-Зачем? Раз они такие сильные то мне и одного хватит.
- Дурак! Сколько у тебя стихий? 5. Поэтому тебе нужно заключить контракт со всеми ими.
- Хорошо. Как думаеш где я смогу взять свиток призыва?
- Как насчёт хранилища Конохи? Ещё сможешь про этого Какаши узнать по больше. - Усмехнувшись сказал лис.
- Хорошая идея Ку. - Сказал парень напровляясь в строну резиденции Хокаге.

Любовь-Не Забывается. Место, где живут истории. Откройте их для себя