2 Часть

1.1K 66 14
                                    

Как только анбу скрылся в листве я "снял" свою маску и убедившись что он ушёл полностью раслабился.
-Ей, Наруто! Он нечего тебе не сделал?
-А что, волнуешся? - Мне нравиться дразнить Кураму. Но слишком далеко я не захожу,ведь этот лис может обидеться.
- Нечего подобного. Я не за тебя а за того парнишку волновался,а то потом ещё убирать за тобой надо будет.
- Ага, ага. Спасибо.
-Пф...
- Он сказал что его зовут Хатаке Какаши. Вроде я видел это имя в списке свитков анбу когда пролазил в секретный архив анбу... Ну да ладно.
-А, кстати ты обещал что научишь меня новой технике!
- Естественно я не забыл. Идём найдём место поудобней и я обучу тебя новой технике.
Через несколько минут я нашёл небольшую поляну с несколькими деревьями. Курама сказал что она будет нам как-раз.
POV Какаши.
Я скрылся в листве и напрявлялся в сторону дома. Из головы никак не выходил тот мальчик. Меня всё волновало то что он сказал про родителей. Какие нормальные взрослые отпустят ребёнка в лес, темболее ночью? Стоп. А почему меня вообще это волнует? Это не моё дело и лезть меня туда никто не просил. Темболее из за этого форст мажёра мне не удалось потренироваться. С такими мыслями я отправился домой. Путь был не долгим так что я быстро очутился у порога своего дома. Зайдя внуторь я как обычно снял с себя обувь, одежду анбу и поплёлся в душь. Выйдя я всё ещё размышлял о том мальчике. Вроде он сказал что его зовут Наруто. Может мне ещё удасться встретиться с ним? С этими мыслями я лёг спать. Недо-конца понимая почему я так заинтересован им.
POV Какаши закончино.

POV Наруто.
Законча тринеровку новой техники я упал без сил на землю. Оказалось это техника ранга А или даже больше. Рессенган. Его придумал Четвёртый Хокаге Минато Намиказе.
- Эй, Нару! Ты как?
-Всё в норме... Просто нехватка чакры...-Я отрубился прямо на тренеровочной поляне. Но всё же я смог освоить эту технику.
Утро.
- Аргх... Мать вашу. Как всё тело болит.
- Конечно. Проволялся без сознания до утра на земле.
- Ой, всё хватит и так голова раскалывается.
Я встал с земили и пошёл на поляну где оставил кастрюлю. Дойдя до поляны я взял кастрюлю и направился в сторону Конохи. Проскользнув мимо охраников я помчался домой не замечая злых взглядов. Дойдя до двери своей маленькой квартиры я вошёл внуторь. Разулся, поставил кастрюльку в мойку и прошёл в ванную. Тело болело, и я решил раслабиться в ванной. Выйдя от туда через час, я решил что было бы неплохо прогуляться по улицам Конохи. Выйдя из квартиры я замкнул её на ключ и пошёл куда глаза глядят. Проходя мимо очередного бара я увидел как от туда выходят вполне подвыпевшие шиноби. Они напровлялись ко мне, их было двое так что поняв что стычки с ними  мне не избежать я уже думал как Курама будет залечивать очередные раны.
1Ш.-Глянь...ик...это же тот демон!...ик. Давай отомстим...ик..ему за наших погибших друзей и товарищей!...
2Ш.-Давай..ик!

Любовь-Не Забывается. Место, где живут истории. Откройте их для себя