Внимание: Наруто в этом фанфике серьёзный и сильный с самого начала. Он уже подружился с Курамой и тренеруется. Так же Минато запичатал чакру лиса полностью а не половину. Какаши так же будет его сенсеем. Что насчёт Саске то он не уйтёт из деревни.( Сами потом поймёте почему) Это всё. Прошу не судить строго это мой первый фанфик по этому перенгу.
______________________________________
10 октября 1975 год. Эта дата запомнилась многим жителям Конохи. В этот день на деревню напал самый сильный и могучий биджу. Девятихвостый Демон Лис. В тот вечер погибло сотни шиноби рискующими своими жизнями ради спасения деревни. В том числе были Четвёртый Хокаге Минато Намиказе и его жена Узумаки Кушина. Перед своей смертью чтобы спасти Коноху Четвёртый запечать Демона Лиса в своего сына. После запечатования двое героев конохи свалились на землю. Только сейчас прибыл Третий Хокаге Хирузен Сарутоби. В отличии от Минаты мать ещё была при жизни, но спасти её было уже невозможно. И поняв это Хирузен стал вслушиваться в каждое слово матери. Она говорила тихо, но её можно было услышать.
- Наруто... Моего мальчика... Зовут Наруто... Третий.... Позоботтесь о нём... Это были последние её слова.
- Обещаю. Ответил Хирузен зная что его слова уже не услышат.
Прошло 5 лет.
Утро. Сегодня 10 октября, день рождение Наруто и наподение Девятихвостого Демона Лиса. Семьи в которых есть дети показывают им что их день рождение это весёлый и радостный день. Но не в случае с Наруто. Он одинок, его не любят, призерают в деревне. Его ненавидят лишь от того что он существует. В его собственный день рождения люди были особо жестоки с ним. Его избевали больше обычного, иногда даже эти пытки могли идти весь день. Поэтому Узумаки не любил своё день рождение.Солнце поднимается из за горизонта будя жителей деревни. И вот оно пробирается в одно из окон дома. И вот свет предательский поподает на глаза ребёнку с золотистыми волосами и тремя полосками на каждой щеке. Вот джинчурики жмурясь открывает глаза синии и бездонные как океан. Но что-то не так, они холодные как лёд, такое чувство что это мёртвые глаза.
Поднявший с постели я поплёлся в ванную. Через минут 10 я вышел уже в своей чёрной майке и белых шортах по колено. Решив позавтракать я прошёл на кухню,но еды я не нашёл. Денег которые выдовал Третий Хокаге котегорически не хватало. Поэтому пораздумавши что мне далать я решил что разумней всего будет пойти в лес и найти поесть что-нибуть там. Я не хотел идти по улицам Конохи ведь за рание знал что что-то да случиться. Ведь сегодня мой день рождение. А значит всё хуже некуда. Наверное в этот день мне не стоит вообще выходить из дома. Лишь паренёк решил так подумать как живот предателтски завурчал. Он не ел со вчерашнего утра. И всё таки пересилив нежелание идти по Конохе он решил пойти в лес. Зарание прихвотив с собой небольшую кастрюльку в виде котелка. Он знал что грибы придётся готовить там. Газ в его квартире уже давно отключили. И взяв все свои вещи Наруто подошёл к двери, открыл её и закрыл на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
Fiksi PenggemarСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...