Вот уже как месяца 2 Хатаке Какаши присматривает за Узумаки Наруто. Оба успели за этот ничтожный промежуток времени привязаться друг к другу.
Теперь каждый вечер Хатаке идёт не к себе домой, а к блондинестому чуду что с нетерпением ждёт его в своей квартирке.
Там он уже готовит ужин для двоих, рассказывает как прошёл его день, на что Наруто рассказывает как провёл свой и вместе ложаться спать.
Кровать у Наруто одна так что каждый раз они спят в обнимку друг с другом. ( Ля ИзвРащУгИ это не то что вы подумали :0)
Скоро Узумаки придёться идти в академию так что Хатаке очень обеспокоен что будет далеко от него и в случае беды не сможет помоч.
(На данный момент как мы знаем Наруто 5, а в академию он пойдёт в 6.)
Эта мысль не как не выходила из головы джоунина. Люди ненавидят Наруто, за то что в нём запечатан девятихвостый, поэтому так просто в академии его не оставят. Возможно Хокаге и договорился насчёт поступления джинчурики, но если даже взрослые люди так относятся к ребёнку то от детей стоит ожидать того же.
POV Какаши.
Я проснулся от того что солнце предательский светит в глаза, давно уже пора купить занавески на это окно.
Я попытался встать, но увидел то что меня обхватили маленькие руки, и не как не хотели отпускать.
Наруто ещё не проснулся. Встать мне так и не удалось, но за то я в доволь насмотрелся на самого милого человека.
Проволялся я так в обнимку со своим солнышком ещё час и только тогда он начал шевелиться, и легонько приоткрывать левый глаз.
-Доброе утро. - сказал я улыбнувшись и всё же вырвавшись из таких тёплых объятьях.
Наруто наконец соезволил открыть оба глаза и потерев их от сна мило улыбнулся.
- И тебе доброе утро. - сказал блондин всё так же мило улыбавшись.Мы встали и я пошёл в душ первым, так как если Наруто зайдёт то выдет только через час. (Ну вылетый автор. 👌)
Я вышел из душа и увидел уже полностью одетого Наруто.
-Решил не ходить в душ?
-Угу. Настроения нет.Я подошёл ближе к блондину и взяв его за талию положил на плечо.
-Ааа! Отпусти, я не хочу мыться! Помогите, насилуют! - Он кричал как резаный в то время я был с лицом "сама невозмутимость".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Не Забывается.
FanfictionСполер: Наруто-маленький мальчик что обладает хорошей физической силой и контролем чакры. Разговаривает с лисом, тот в свою очеред тренерует его. Какаши - анбу что в один день встречает мальчика пшеничного цвета волос в лесу. Эта встреча навсегда из...