За 40 минут до этого
-Кхм, кхм. Можно?
-Дженни? Да конечно. Но что тебя привело в мой кабинет?-спросил Туан
-Видите ли господин Туан, вы давно проверяли бумаги с договорами для заказчиков?
-Не пойму к чему вы клоните.
-Проверьте договора с ними и их договора с другими компаниями.
-Мисс Ким, на сколько я знаю это моя компания и все что тут происходит , строго под моии контролем.
-Туан. Проверь договора-сказал Джинен только что вошедший в кабинет.
-Ну раз уж вы настаиваете, то я проверю. Правда не вижу в этом смысла.
Туан сел за свой рабочий стол, включил компьютор и открыл базу данных где хранились его договора с поставщиками, заказчиками и сотрудниками. Немного изучив дело Туан ничего не заметил , однако в строке о месте работы была указана не его компания, а компания Джинена. И таких личных дел было в сумме около трети от всех человек работающих на него. Выпив стакан воды он сказал:
-Я что то не понимаю. Почему у трети моих сотрудников указана в качестве места работы твоя компания?
-Видишь ли Туан. Я открываю свою собственную линию выпуска ювелирных украшений , поэтому я искал кфалифицированный персонал. И нашел его у тебя. Конечно именно поэтому я предложил им контракт с отличными условиями на которые они согласились.
-Но зачем?
-Ты еще не понял? Поясню,жить тебе все равно теперь не долго.-нахально смотрел Джинен.-вижу не допонимание...Эх...
-Пока вы отвернулись господин Туан, я подсыпала в ваш стакан таблетки которые строго противопоказаны вам по состоянию здоровья.
-Так вот. Я собираюсь разорить твою компанию, тем самым подчинить себе. Подорвать репутацию твоей дочери, тогда пост президента компаний займут Дженни и Чонгук. Я никогда не хотел чтобы невесткой моего сына стала Лиса. Я специально их рассорю и публично обвиню в этом Лалису. Твоя дочь сгниет во лжи и обвинениях. Вот допустим фотографии где она ходит со своими мужиками. И плевать всем что это ее друзья, главное то , что обычные события я могу перевернуть так, что никто никогда не поверит ей.
-Ты думаешь Чонгук будет терпеть все это?!.-уже крича спросил Туан
-Чонгук лишь марионетка в моих руках. Он тоже поверит мне.Пошли Дженни.Эта пара вышла из кабинета, а Туан до сих пор стоял в шоке. Как вдруг ему резко стало плохо. Сердце билось не ровно. Началась аретмия. Воздуха не хватало. Как ему повезло что мимо кабинета проходил Сонхва и заметил это. Вовремя вызвав скорую та увезла его в больницу. Он сразу же позвонил жене Туана и рассказал все что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый муж| Liskook
Fiksi PenggemarОт любви до ненависти один шаг и он через отца Чонгука...