глава 8

116 11 4
                                    

Утро встретила пара в спешке и смехе;
6:53 на будильнике. Солнце бьет своими теплыми лучами в окна пары, от чего Лиса жмурится и отворачивается к Чону , требуя тем самым обнять ее. Чон обнимает Лису и буквально не проходит и 3 минут как тут...
-Твою налево!
-Твою направо!
Лиса подрываясь вместе с Чоном летит в ванную, дабы успеть первой.
-Я первая!-кричит Лиса подбегая к двери.
-Ничего не знаю!
- А если я в туалет?!-спрашивает Лиса открывая дверь.
-Да Господи! Плевать, чего уж я там не видел.-говорит Чонгук натягивая пошлую улыбку.
-Ащ! Иди уже, все равно не хочется.-сказала Лиса.
Пока Чонгук расчесывал волосы и укладывал их, Лиса стояла и красилась, в то время как Чон внимательно следил за ней.
-Вот Лис, сколько знаю тебя ни разу не мог понять зачем ты красишься?
-Штобы лучфе быть.-скортавила Лиса держа в зубах заколку для волос.
-Да ты у меня и так красивая, куда еще то ?- спрашивает Чон , обнимая ее. -Вот только с пустым открытым ртом не стой, а то другие мысли лезут...
-Фу ,Гуки! Всю романтику успортил!-сказала Лиса ,отпихнув его.
-Ну и ладно, я пошел одеваться, тебе твое платье сюда принести? А то не дай бог, пока бежать будешь потеряешься и грохнешься где то.
-Очень смешно, да , принеси пожалуйста.
Спустя 10 минут , пара была уже полностью готова или все же нет(?).
-Лис, ты, в зеркало смотрелась вроде , а ты ничего поправить не хочешь?
-Эм...-не понимая смотрит Лиса на Чона ,а потом на зрекало.-Да нет все нормально или.....Ащ!Серьезно!Где моя расческа?
-Вот она, я ее специально для тебя взял.- говорит Чон протягивая предмет и внимательно смотря как Лиса расчесывает свои запутавшиеся волосы.
-Спасибо.-сказала Лиса, кладя расческу на камод в коридоре. -Я тебя люблю
-И я тебя.-сказал Чон и чмокнул Лису в губы.-Пойдем,а то я не сдержусь и мы опаздаем на всю конференцию.
-Угу.

Быстро спустившись, пара села в машину Чона и отправилась на конференцию в компанию отца Лисы. Все время в машине Гук постоянно разговаривал с Лисой и шутил , чтобы она не нервничала.

Подъезжая к зданию пара увидела огромное количество репортеров. Стало как то некомфортно. Слава Богу, видя что подъезжает Чонгук с Лисой выбежало еще около десятка или больше охранников, чтобы те смогли спокойно пройти в здание.

Выйдя из машины Чонгук открыл дверь Лисе и прикрывая от вспышек повел в здание. Идя по дороге ко входу казалось что ничего кроме вспышек увидеть и нельзя было. В здании их уже ждали отец Чонгука, отец Лисы, СыЧень и та, которую  Лиса недолюбливала - Дженни. Она откровенно не понимала что тск делала постоянно возле Чона. Это вызывало ревность со стороны Лисы.

Невидимый муж| LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя