Лиса вновь вбегала в эту больницу , пробегала мимо регестратуры под крики "Девушка , вы куда?", но слышала "Иди, Лис. Я разберусь.-сказала СыЧень и Сонхва". Опять эта лестница, коридоры, запах различных медицинских таблеток и лекарств. Писк медицинских приборов. Все это создавало внутри чувство страха и переживаний. Пульс заметно поднимался, количество нервных клеток уменьшалось, воздуха в легких не хватало, но Лиса бежала к отцу. Ей нужно его увидеть! Нужно поддержать! Сказать как она его любит! Что все будет хорошо,они справятся! Ей.....просто....нужно успеть...
Девушка подлетает к палате отца, видит рядом врачей, но даже не здоровается, они сейчас не существуют для нее.
Чонгук бежит за ней, но в палату не заходит. Он знает , что ей нужно побыть с ним. Но он стоит рядом. На расстоянии 3 метров.
Подойдя к кровати отца, мать Лисы уступает ей место возле мужа, а сама становится с другой.
Отец ужасно бледный , слабый , но он смотрит такими любящими глазами, полными заботой и любовью, что у Лалисы мнгновенно глаза наливаются слезами.
-Пап, все будет хорошо. Я по..-говорит Лиса, но ее перебивает отец.
-Доченька, помнишь что ты мне обещала? Ты обещала занять имя президента компании нашей семьи, так вот, пришло время воплотить обещание в реальность.
- Пап, ты чего? Все будет хорошо...
-Вот, возьми.-протягивает ключи.-никому их не отдавай. Ты наследник нашей компании. Твоя обязанность занять место председателя. Я тебя прошу, запомни вот эти цифры-513051. -Хорошо, но папа.- и тут приборы начали пищать и на них появилась прямая линия, свидетельствующая об остановке сердца.-Пап?! ПАПА! Очнись! НЕТ! В комнату мгновенно залетают врачи. - Девушки, покиньте плату!. Но Лиса этого не слышала, поэтому Чонгук подошел к Лалисе и с силой увел ее от туда. СыЧень же с Сонхва подошли к матери и тоже увели ее. Лиса просто плакала. Она не могла поверить, что ее родной человек так быстро покинет ее. Теперь мужская опора у нее одна. Но это даже не главное. Она теперь не ощутит того отцовского тепла, не услышит любимое "лисенок" из уст отца, не увидит его на месте председателя, не услышит его критику. У нее больше нет той частички ее жизни, теперь только воспоминание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый муж| Liskook
Hayran KurguОт любви до ненависти один шаг и он через отца Чонгука...