Проснувшись девушка привела себя в порядок. Расчесала волосы и накрасилась. Кинула в сумку несколько таблеток успокоительных, ведь сегодня ей предстоит отправится в компанию отца. Впервые она пойдет туда в качестве президента, но пока за компанией следит дядя Ли. Поэтому попросила Чень отправиться с ней туда, чтобы ей было не так сложно.
Спустившись на парковку и открыв ключами машину она села в нее. Так непривычно. Обычно машиной управлял Чон или отец,редко она, а теперь сама. Так одиноко...
Встретив СыЧень и получив от нееподарок в виде кофе они поехали по дороге в компанию. Попутно разговаривая.
Лук Лисы
Лук СыЧень
- Лис, ты как?
- Я ... я не знаю. Я даже не представляю , что будет дальше. Команию должна унаследовать я. Мне кажется, что сотрудники , даже не смотря на статус компании, как только узнают, что я всего лишь студентка ,не практиковавшаяся ранее, они уволятся. Тогда компания окончательно развалится....-грустно сказала Лиса.
- Успэокойся. Папа сказал , что там не так уж и плохо обстоят дела. Единственное это конечно же задержка по заказам, но мы все преодолеем.
- Спасибо. Ты бы знала, как сейчам не хватает этих слов из уст Гуки.
-Он скоро вернется?
-Через месяц, наверное. Его отец сослал в другую страну для заключения контракта , но самое ужасное что вместе с той Дженни.
-Все хорошо. Спокойно, он же не собирается тебе изменять.
-Надеюсь...
Машина подъезжает к высокому зданию. Из нее выходят две девушки. На улице тишина. Давящая. Невыносимая. Удушающая. Ни одна птица даже не поет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый муж| Liskook
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и он через отца Чонгука...