Соответсвенно, главным камнем сезона должен стать агат или рубин. Странная статистика...."
-А?.-девушка берет телефор и видит входящий видео-звонок от Гука.
-Привет, любимая. Как твои дела?
-Привет. Хорошо. Готовлюсь к совещанию по поводу продвежения компании.
-Всё будет хорошо. Я уверен.
- Надеюсь. Гук?
-Да?
- Скажи, а в Японии сейчас ведь готовят улицы для молодежи, ну влюбленных и все такое?
- Да, есть такое. А что? Уже есть план по продвежению новой линейки украшений?
- Ну, можно и так сказать. В любом случае с чего то начинать надо.
- Да, согласен.
- "Чонгук~и пойдем кушать"
- Это кто там у тебя?
- Джен, во-первых я Чонгук, во-вторых не видишь я занят, иди к Техену с этой проблемой.
- " Ну Чонгук. Вообще-то у нас скоро совещание с инвесторами и ювелирами."
- Точно. Дай мне 10 минут.
-"Хорошо"
- Прошу прощения. Моя работа совсем меня не жалеет.
- Даже там она умудряется называть тебя Чонгук~и, зная что ты разговариваешь со мной.
- Лис, давай только не начинай. Ты же знаешь, ты у меня одна. Тем более, раз ты спросила про праздники , то я тебе скину фото города, могут прегодиться для проектов.
-Хорошо.
*******
В большом зале для совещаний сидит много различных инвесторов, партнеров и работников компании. Все готовятся принять какие-то важные решения, а главное сначала выслушать нового председателя, который стоит недалеко от зала и нервничает. "Всё хорошо"-сказала ей Чень.-"Вперед"
-Добрый день, уважаемые сотрудники и партнеры. Сегодня мой первый день в качестве председателя. С положением компании я уже успела ознакомится. Скажу честно, компания на грани банкротства. На данный момент у меня есть идеи как можно вывести компанию вновь на лидирующие места рынка. Но они требуют хороших финансов.
-Извольте, госпожа Лалиса. Прежде чем вы озвучите их, я бы хотел сказать несколько слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый муж| Liskook
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и он через отца Чонгука...