После разговора с врачом, Чонгук отправился к Лисе. Он думал над словами врача, ведь это действительно не честно скрывать от Лисы болезнь отца, но ее реакция действительно заставила Чона задуматься над этим. "Не буду рассказывать, вдруг все повернется в лучшую сторону"пронеслось в мыслях Чона.
-кхм, можно?.-спросил Чон , заходя в палату.
-Да, о Чонгук!.-Лиса сразу же подбежала к Чону обнимая его.
-Привет,зайка. Здравствуйте дядя Туан.
-Привет, Чонгук.
-Как вы себя чувствуете?
-Все хорошо. У вас как с учебой дела?
-Паап, ну вот ты даже в таком положении успеваешь спросить про учебу.-сказала Лиса.
-А как же.-сказал мужчина немного посмеявшись.
-С учебой у нас с Лисой все хорошо. А да, кстати, отец нам квартиру подарил.-сказал Чонгук протягивая ключи Лисе.
-Здорово.-сказала Лиса, взяв под руки Чонгука.
-Рад за вас. А теперь,давайте идите гуляйте.
-Пап, только не смей работать!
-иди уже.-сказал мужчина смеясь.
Чонгук вместе с Лисой вышли из палаты. Попрощавшись с СыЧень и дядей Ли отправились на парковку. Сев в машину Чона они отправились на их новое жилье.
Лиса внимательно изучала новую местность. Высокие многоэтажки с панорамными окнами смотрелись как никогда красиво, особенно когда на них падал свет, отражая лучи солнца прям ей в глаза. Оставив машину на парковке для жителей этих высоток, Лиса и Чонгук поднялись на 10 этаж. Войдя в квартиру Лиса была в не хилом таком шоке.
Квартира, может была не такой большой по сравнению с их домами, но она была нереальна красива . Теплые цвета преобладали в квартире, но в тоже время прекрасно сочетались с мраморной ванной и коридором, а также с белой кухней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый муж| Liskook
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и он через отца Чонгука...