глава 14

359 8 0
                                    

6:30

Лиса начинает просыпаться. Открывает глаза и бежит в ванную , чтобы привести себя в порядок. Не хочется прийти на работу с будуном на голове. Красиво накрасившись, подчеркнув свою ествественную красоту , она побежала одеваться.

 Красиво накрасившись, подчеркнув свою ествественную красоту , она побежала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро, дядя Ли

-Доброе, Лиса. Ты сейчас поедешь на своей ведь машине?

-Да, только вместе с СыЧень.

-Хорошо. Я хотел предупредить, что на всякий случай нанял охрану. Ты ведь знаешь журналистов, они не упустят возможность сфотографировать тебя в качестве председателя.

-А,хорошо. Поняла. Спасибо.

-Не за что. Аккуратнее на дороге.

-Угу.

Сев в машину, Лиса решила предупредить Чень о том, что она скоро будет у ее дома.

*В то время у СыЧень*

Солнечные так приятно греют комнату. Легкие простыни аккуратно укрывают ногое тело девушки....и мужчины.

Чень медленно открывает глаза и понимает, что что-то тяжелое лежит на ней. Медленное привстает и видит его, что теперь смотрит на нее точно также.

-Ааааа!ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ИЗВРАЩЕНЕЦ!.-подушка летит в парня.

-ААА! СПОКОЙНО! НЕТ!-отбивается.-СыЧень угомонись. Я не извращенец!

-Да ладно?! А как ты объяснишь то, что я.. - заглянула под простынь- СОВСЕМ БЕЗ ОДЕЖДЫ?!

- тебе напомнить?

*вечер прошлого дня*

Молодая девушка в красивом платье решается пойти в клуб отдохнуть. А почему бы и нет? Она молодая и красивая, может найдет себе кого-то.

Но поиски так и не увенчались успехом, поэтому она просто пьет алкогольные напитки и коктейли.

Невидимый муж| LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя