глава 2

282 19 1
                                    

Мы с Чонгуком сели в машину и отправились в больницу, нарушая правила дорожного движения. Чон старался всячески меня подбодрить и успокоить.
Когда мы приехали , я сразу стала искать маму.
-Мама! Что с папой?!.-спросила я
-Он...у него произошел сердечный приступ...-грустно ответила мама.
-Что? Он хоть в сознании?.-спрашивала я, понимая что истерика вот вот накроет меня .
Мама лишь отрицательно покачала головой и истерика действительно накрыла меня. Слезы не переставали литься с моих глаз.
-Чш...спокойно, с твоим папой все будет хорошо..-спокойно говорил Чон, успокаивая меня и гладя по голове и спине.

Через час из операционной вышел врач.

-Вы родственники пациента?

- Я его жена, это дочь и зять.

-Скажите что с моим отцом? Он будет жить?-дрожащим голосом спросила я

-Успокойтесь девушка. С мистером Туаном Манобаном сейчас все хорошо. Ему будет необходимо пролежать в больнице около 3 недель для наблюдений. После , если не будет осложнений , нужно будет наблюдать за ним в течении 3-6 месяцев.

- Он пришел в сознание?-спросила моя мама.

-Мисс Лия Манобан не переживайте. Мы провели операцию, так что пока что он не пришел в сознание.Вы сможете навестить его завтра.

- Но я хочу увидеть его сейчас!

- Лис, успокойся пожалуйста. Сказали ведь, что с твоим отцом все в порядке.

- Я хочу сейчас! Пустите меня.Чонгук отпусти.

- Вы ее муж?-спросил врач у Чона

- Будущий.

-Отвезите ее домой. Пусть отдохнет. А вы, мисс Лия Манобан, пройдите за мной.

Чонгук чуть ли не силой тащил меня в машину. В машине я сидела тихо, но дома начался концерт. Первое что полетело в стену была ваза, после летали тарелки. Спустя 30 минут такого "развлечения" я спокойно села на диван, допивая открытую бутылку вина на годовщину. Через 10 минут, ко мне рядом сел Чон, закончив уборку.
Я облакотилась об его плечо.

-Лис?

-М?

-Отдохни, тебе легче станет. В конце концов, он ведь не умер. С ним все в порядке.

-Я понимаю, просто... я не понимаю, из-за чего этот приступ. Он всегда был бодрым и здоровым.

Невидимый муж| LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя