1 глава

721 31 0
                                    

"Красивое белое платье, дорогие украшения, прекрасная прическа и макияж, действительно создают вид образцовой невесты. Жених стоящий у алторя, ждущий меня. Куча гостей , восхищяющиеся происходящим. И я , медленно идущая к алторю, но не думая что "вот моя жизнь  начинается заново!", а прокручиваю моменты которые произошли за последний год или полгода....."

~ 8 месяцев назад~

Мы с моим парнем Чонгуком , сдав зимнюю сесию решили пойти в ресторан.Туда мы также пригласили наших друзей: Чимина, Техена, Дженни,СыЧень. В такой дружной компании мы зашли в ресторан, где меня ждал сюрприз от моего парня.

 С Чонгуком мы встречаемся около 2.5 лет. Мы учимся на 4 курсе, он на предпринимателя, а я на дизайнера ювелирных украшений. Т.к. мой отец является претседателем одной из известных корейский ювелирных компаний, после обучения я думала пойти к нему в главные дизайнеры. Кстати, отец Чонгука- мистер Чон, также является претседателем ювелирной компании Кореи, но их компания больше специализируется на продаже драгоценных камней. Когда мы с Чонгуком решили познакомить наших родителей, отцы были удивленны, но позже они стали портнерами.

В ресторане все было украшенно цветами, розами, лилиями и пионами с тюльпанами. Повсюду в воздухе кружили воздушные шары. Тут кто то громко взрывает хлопушки и на сцене( в ресторане была сцена для выступления музыкантов и певцов) раздвигаются занавес. Там была наша с Чонгуком фото, сделанная в первый день наших отношений. Тут кто то позади меня позвал:

- Лиса.- Там стоял Чонгук , держащий в руках огромный букет различных цветов, стоящий на одном колене, также держа в руках коробочку с кольцом.- Ты выйдешь за меня?

С моих глаз сразу покатились слезы и я кивнула в знак согласия. Все сразу начали хлопать и кто то кричал " Горько!". Чонгук вручив мне букет , и одев кольцо на палец, поднял меня и закружил в воздухе.Когда он меня поставил на землю, я обратила внимание что в зале помимо наших друзей также присутствовали наши родители, а также мой взгляд опустился на кольцо. Оно было из моего дизайна , который я сделала несколько месяцев назад. К нам подошли родители, в их руках также были какие то коробочки, но как оказалось позже , в них были камни,а точнее рубин в форме сердца, превосходного качества и два бриллианта, редкого оттенка и разреза. Даже боюсь представит сколько это стоило.

Невидимый муж| LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя