глава 17

109 9 1
                                    

********
Приветик! Ждали? Я наконец то смогла дописать главу!!!! Я вам очень благодарна за ожидание, за то, что голосуете за главы, и за то, что вы просто есть))))) знаю, что я не лучший автор, но благодаря вашей поддержке, стараюсь быть лучше. Люблю💜💜💜💜Удачного прочтения))

********

Прошло около недели. В компании все очень переживают за Лису. Ведь та стала совсем безъэмоциональна. Сегодня очередное совещание. Сотрудники рассказывают о проделанной работе и о том, что можно уже выставить на продажу новые украшения с рекламным роликом.

-Что думаете, председатель?

-А?Простите. Все очень хорошо.

-Председатель, мы хоть и работники , но тоже люди, если вам нужно пару дней отпуска, то возьмите. Сейчас ситуация в компании очень стабильна. Упадов нет, по предварительным расчетам наблюдается только положительный прогресс.

-Нет, все хорошо. Давайте запустим эту линейку украшений.-сказала Лалиса спокойно.- это еще что такое?.-произнесла Лиса увидев письмо на почте.

-Мы можем идти?

-Да конечно. Спасибо за работу, продолжаем в том же духе.

Все вышли из кабинета. Только Сонхва и СыЧень стояли около кабинета. И тут раздается....

-Что? Козел!- и звук летящей в стену папки.-Да сколько можно? ТЫ ТАК СПОКОЙНО ПОСЛЕ ЭТОГО СМЕЕШЬ МНЕ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ.?-сказала Лалиса опять плача.

Чень и Сон залетают в кабинет и видят документы что были выведенны на доску. Документы , подтверждающие , что инвесторы перешли в компанию LineGold . А человек который этим позаботился был Чонгук. Ведь там стояла его подпись. Он увел ее инвесторов в свою компанию.

Сказать что все офигели не сказать ничего. Лиса была в ярости. Она просто заперлась у себя в кабинете и не выходила от туда весь текущий день. Потом и почти следущий день.

-как Лиса?.-спросил Сон.

-Я не знаю. Она никого не впускает туда. Я вообще не знаю, как эти документы оказались у нее.

-Я тоже. Мы хотя бы пытались что-то разведать по поводу них.

-Ну да...Я честно до сих пор в шоке. Сначала фото, потом видео, потом эти документы. Увижу Чона и глотку ему порву.

-Маме не звонила?

-Да не хочу честно говоря. А вдруг с ее мамой что то произойдет.

Невидимый муж| LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя