Юнги пытается отдышаться, стоя посреди длинного коридора в третьем корпусе школы. И почему именно сейчас? Сообщения приходят буквально раз в пять секунд и это начинает надоедать? Ну и куда спрятаться от этого придурка?
Мин забегает в один из кабинетов, он садится на пол и затаив дыхание читает последние сообщения Чонгука:
«Тебе не спрятаться!»
«Я все равно скоро найду тебя, даже не пытайся.»
«Почему ты не хочешь играть?»Школа, в которой игры обретают иной исход, здесь разрешены буквально все игры начиная от азартных заканчивая обычными прятками. Так вот, каждым двум ученикам школы на один день дается одна игра, в которую они должны сегодня играть. Юнги как всегда попался Чонгук - его гребанный одноклассник по кличке «демон», попутно один из тех, кто больше всех ненавидит Мина, который пытается идти против системы и не играть в эти глупости.
«Я уже рядом..» - присылает Гук, и у Мина начинается паника, он и близко не понимает, почему именно Чонгук, уже во второй раз этот сумасшедший придурок, который играет во все так, будто это зависит от его жизни.
Перебравшись под стол, Мин Юнги прикрывает рот ладонями когда слышит шаги в кабинете, это Чонгук. Он его нашёл, или нет?
– Юнги, ты как всегда пытаешься убежать от меня..как и в прошлый раз. Ты думаешь, что я не найду тебя?– говорит Чон и усмехается так громко, что Юн ненароком вздрагивает, чем и выдаёт себя.
Чонгук хватает того за рукав рубашки и тащит прямо в середину класса, ехидно улыбаясь.
– что ты должен сделать за свой проигрыш?– спрашивает парень и протяжно вздыхает, кажется, он устал.И да, в школе есть проигрыши - это когда «омега» выполняет задание, которое «альфа» игры, загадал ещё перед началом игры.
Чонгук бросает в паренька клетчатую юбку и смеётся.
– давай, надевай ее.– потом в Юнги летит и парик, чёрный парик с волосами, настолько длинными, что они буквально до пояса Мину.– не забудь, что сегодня ты будешь играть мою сучку, солнышко.Мин же, недовольно урча всё-таки делает то, что говорит «альфа» игры и выходит за ним следом, поправляя длинные, неудобные волосы.
——-
Ну как вам?
Стараюсь для своих 2-ух подписчиков❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона старшей школы(Юнгуки)
FanfictionКуда деться, когда тебя буквально преследует демон? Он ходит за тобой по пятам или...или этим демоном является твой одноклассник, который «тайно» влюблён в тебя?