Часть 5. Тэхен.

1.2K 59 2
                                    

Сердце уходит в пятки, как только Юнги замечает парня, который был из параллельного класса. Ким Тэхен – самый главный сплетник и неприятный тип, который кажется, специально оказался рядом с этими двумя.
Чонгук улыбается и смотрит на знакомого, почесывая затылок, ведь сам смущён таким положением.

– че делаете?– вскинув брови спрашивает Тэхен, остановившись рядом с Юнги, который уже успел выйти из своего «укрытия».

– да вот, вытянул своего питомца проветриться.– усмехнулся Чонгук, скрестив руки на груди и наклонив голову в бок, с долей призрения смотря на Тэ.– ты не вовремя, кстати.

Тэ лишь пожимает плечами, смотря на Чона и опуская голову вниз, продолжая усмехаться.

– я хотел спросить, будешь ли ты сегодня на волейболе?– вскинув брови и перестав смеяться спросил Ким, оглядывая Юнги с ног до головы, ведь вспомнил, как совсем недавно Мин надевал юбку.– просто сегодня мы будем с другой школой играть, думаю, там будут сильные соперники, поэтому твоё присутствие и игра не помешает.

– понял, я приду.– Чонгук согласно кивает головой и прикрывает глаза, опираясь спиной о бетонную перегородку.– Тэхен, у нас с Юнги был серьёзный разговор, поэтому я хотел бы, чтобы ты свалил назад, на уроки.

Ким кивает головой и закатывая глаза, развернувшись на пятках уходит, а Юнги, который все это время молчал, тянет тихое: «бляяять, Чонгук, как же ты меня заебал».

– что ты там сказал?– спрашивает Чонгук и шагает в сторону Юнги, подхватывая того на руки и вновь целуя, насильно целуя тонкие губки старшего, который сопротивляется и даёт кулаками по спине Чона.

  Мин недовольно рычит в чужие губы и кусает младшего за губу, заставляя того отпустить себя. Он убегает, решая зайти в мёд.пункт, ложится в лазарете и прячется от Чонгука, который ведёт себя крайне странно, что бесит.
Сообщение от Чонгука заставляет почти заснувшего Юнги вздрогнуть, уложив голову удобнее.
«приходи сегодня в шесть в школу, я буду в спортивном зале~. Это мое второе желание, ты обязан его выполнить».
В ответ на это, Юнги лишь ударяет себя по лбу.

Он придёт, но будет ли это обычная игра в волейбол и чем кончится этот злополучный вечер?
 

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя