Часть 9. Работа. Будущее. Нужда.

1.1K 61 0
                                    

Наверное, самым правильным поступком в жизни Юнги было то, что он в тот раз покинул школу, тем самым сбежав от Чонгука и проблем.
В новой школе он нашёл друзей, нормальный круг общения, поднялся в учебе.
А дальше, колледж, практика и поиск работы.

Как ни странно, работу Юнги искал довольно долго, не смотря на то, что у него был красный диплом и он был потрясающим специалистов в сфере маркетинга.

Наконец-то, рано утром Мин просыпается от звука приходящих сообщений. Его кандидатуру рассматривает одна из быстрорастущих на сегодняшнее время компаний, и если ему повезёт, то уже завтра он сможет приняться за работу в новом, дорогом офисе, под крылом такой крутой компании.

Как можно поверить в подобное, тем более, с самого утра?
Не смотря на это, на лице светловолосого открывается широкая улыбка, он так рад, что сможет жить самостоятельной жизнью, что даже не собирается ложиться спать в такой ранний для него час.

   Холодная вода помогает проснуться, а звук приходящих сообщений все не успокаивается, укутавшись в чёрное полотенце, Мин шагает на встречу результатам, и кажется, что земля уходит из под ног, когда он видит первый аванс, который уже пришёл на карточку.

— разве такое возможно? неужели..— заприметив, что это довольно странно, Мин хмыкнул.— это значит, что я в любом случае должен буду отработать этот месяц, за такую зарплату. вот хитрецы, это же сделано без моего согласия.

А дальше, поход в магазин за дорогим костюмом, чтобы придти на собеседование, от которого, кажется смысла и не было, ведь он уже принят, вызов такси до ближайшего офиса компании, и наконец, он стоит перед дверью детектора всего этого безобразия, которое с самого утра перевернуло жизнь Мина Юнги с ног на голову.

«У тебя все получится, Юнги..»— слабо тянет про себя Мин, хотя знает, что все может пойти не по плану, из-за его застенчивости.

   Но так или иначе, собравшись, сделав глубокий вдох и такой же глубокий выдох тот наконец-то стучит в дверь, надавливая на ручку и входя в кабинет директора, тот улыбается, натянуто смотря на...
— Чонгук?— у Мина, кажется, глаза полезли на лоб.— Какого..

🤝7.

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя