Часть 7. Отрицание.

1.1K 69 2
                                    

POV YOONGI.
Знаете, когда на тебя поднимают руку незнакомые ранее люди, или даже знакомые, да черт, в любом случае, это так или иначе очень страшно. Очень больно и тот факт, что ты не можешь дать отпор очень давит на тебя, давит на твоё состояние в будущем и порождает страх перед новыми знакомствами, страх перед большими компаниями и стремление к вечному одиночеству и даже сейчас, черт возьми, меня не могут оставить одного. 

    Не удержавшись, чертов Ким Тэхен сломал мне нос и кажется, нанёс чуть ли не смертельные удары в область головы своим чертовым портфелем, может он просто заигрался? Интересно, что он скажет в полиции, интересно, так ведь?

Что он скажет на счёт того, что я возможно умер? Если это не смерть, тогда почему я все чувствую, но никак не могу взаимодействовать с происходящим?

   Вот Чонгук ударяет по лицу Кима, заставляя того, кажется, влететь в стену, а вот и звуки скорой помощи, просьба Чона поехать со мной, сирена...

Неужели я действительно умираю?
  Чувствую, как мою руку сжимает рука Чонгука, может, я действительно дорог ему? Да с каких пор?

Я ведь дышу, так ведь?

  Я все слышу..но почему не могу ничего сделать?

Плач мамы, слова врача о том, что состояние ухудшается..
что будет дальше?

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя