Юнги совершенно не понимает происходящего, от Чонгука буквально воняет алкогольным напитком да и его поведение оставляет желать лучшего. Ударяя по лицу парня напротив, Мин отталкивает его и тут же выбегает из туалета, хватая своё пальто и выбегая на улицу.
Идёт снег, неприятный холод морозит ноги и заставляет парня поежится, желание попасть домой как можно быстрее растёт с каждым разом все больше, и благодаря этому, мальчишка совсем забывает про то, что он в гребанном парике и юбке. Кажется, он успел привыкнуть к этим вещам.
Юн шёл как можно быстрее, ведь желание очутиться дома его заботило куда больше внешнего вида. То, что он в юбке, он вспоминает лишь когда перешагивает порог дома.Мин Юнги живет с мамой, его отец пропал, ну или как постоянно слышит Юнги от своей матери – ушёл не оставив ни гроша, когда Мину было 11. Юнги совершенно не помнил отца, наверное, поэтому даже не возражает постоянным высказываниям в его сторону от родственников.
Мама парнишки встречает его громким «охом», уставшая женщина хватается за голову, когда видит то, в чем ее сын. Юбочка в клетку, парик..все в голове становится на свои места, пусть и неправильные, но места.
– Юнги, когда выйдешь из душа, придёшь на кухню и мы поговорим.– парень лишь протяжно вздыхает в ответ на просьбу матери, понимая, что сейчас будет самый глупый разговор в его жизни.
Стоя под горячей струёй душа, парню совершенно не хотелось выходить, он обдумывает случившееся в туалете и вновь вытирает губы, а после и вовсе начинает чистить зубы. Ох уж этот Чонгук..такой странный.
Мин выходит из душа накинув на себя легкий халат, как и просила мать, он приходит на кухню и садится на одну из табуреток, наблюдая за мамой, которая как всегда что-то готовила.
– что ты хотела, мам?– спрашивает Мин и устало смотрит на порцию еды, которую мать ему поставила.
– сынок, я понимаю, что ты возможно самовыражаешься, но..– женщина опускает голову вниз и откладывает нож в сторону.– ты мог раньше сказать, что ты гей. И без вот этого всего, понимаешь? Сыночек, я принимаю это, но..то, в чем ты пришёл..
Юнги вскинул брови и тут же ударил себя по лбу, чем ошарашил мать ещё больше.
– мама, ты все не так поняла. Я проспорил.– говорит парень, точнее, врет и натянуто улыбается, быстро опустошает миску и уходит, чтобы мама не смела приставить к нему с такими вопросами.
Он падает на кровать и укрывается одеялом с головой, мысли о Чоне не дают уснуть, но как только Мин переворачивается на другой бок, все как рукой снимает и он проваливается в сон.
Очередное утро. Очередные сборы в школу и очередная игра, которая даёт Юнги с порога понять, что Чонгук вот-вот победит. Играть в Карты? Серьезно?
Уже за игральным столом, Мин Юнги проигрывает Чонгуку желание, но непростое, а самое ужасное, что он мог придумать для главного героя.
Поцелуй?
——
Под конец я знатно устала, простите и Привет:)
3🤺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона старшей школы(Юнгуки)
FanfictionКуда деться, когда тебя буквально преследует демон? Он ходит за тобой по пятам или...или этим демоном является твой одноклассник, который «тайно» влюблён в тебя?