В глазах все расплывается, и с долю секунды, Юнги принимает сидячее положение, так резко, что заставляет сидящего рядом с его койкой Чонгука вздрогнуть, и даже вскрикнуть.
— ты очнулся..— проговорил Чон, прикладывая ко лбу только что очнувшегося парня мокрое полотенце.— я был здесь два дня, все эти два дня ты спал, у меня просто..нет слов.— делится своими ощущениями Чон, но в ту же секунду получает пощечину, хоть и слабую.Мин смотрит на сидящего напротив Чона и вздыхает.
— может перестанешь издеваться?— будто позабыв, что он слышал, когда был в отключке спрашивает тот, заставляя Чона хватится за щеку.— о чем ты?— спросив это, Чонгук вскакивает на ноги, и отстраняется, бог знает что с ним ещё сможет сделать этот наглый, и кажется неблагодарный Юнги.
хотя почему сразу неблагодарный? он благодарен за заботу, но все ещё злится на чона за то, что с ним сделали такое. на руках большие пластыри, на ногах множество темных пятен, и все это от обидного человека - Тэхена.
— я хочу перевестись.— слабо проговорил Юнги, взглянув на Чонгука.— хочу перевестись из школы, чтобы больше не видеть тебя, ублюдок.— шептал Мин.
А дальше все происходит довольно быстро.
Выписка из больницы, согласие мамы на то, что ее сын переведется в другую школу и Чонгук, который свесив голову смотрел в чужие глаза.
«может останешься со мной?» — шептал голос Чона, но нет, Юнги был не приклонен, а зря, ведь дальше его ждёт ещё одно потрясение.
нас 7) 🏚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона старшей школы(Юнгуки)
FanfictionКуда деться, когда тебя буквально преследует демон? Он ходит за тобой по пятам или...или этим демоном является твой одноклассник, который «тайно» влюблён в тебя?