Часть 2. Туалетное приключение.

1.6K 75 2
                                    

  Наверное, именно этот день в школе являлся для Юнги самым унизительным. Парень ходит из стороны в сторону в туалете и изредка посматривает на себя в зеркало, понимая, что он действительно похож на девочку, которой его сейчас и называют. Он смотрит на свои тонкие ноги и вскидывает брови понимая, что они выглядят очень даже соблазнительно.

А Чонгук сегодня вообще как дебил себя ведёт, постоянно шлепает парня по заднице, пытается понять юбку Юнги и постоянно называет его своей сучкой. И это разве нормально? Да он как гей себя ведёт! Ужасно.
Даже хуже гея, ведёт себя как пидор.

    В классе остаются только они двое, накинув на плечо рюкзак, «альфа» игры требует продолжения в виде встречи с его друзьями и «омега» как всегда не может отказать.
Они идут в одно из кафе-баров города, увешенное гирляндами. Юнги не понимает, как же девочки ходят с голыми ногами в такую холодную погоду, Мин вот-вот сляжет с температурой, но он продолжает шагать вперёд, вслед за парнем.

– привет, Чонгук.– говорят в один голос двое друзей Чона, которых Сам Юнги никогда не видел.– кто это с тобой такой симпатичный? Новая пассия?

– это Мин Юнджи.– проговорил «альфа» усаживаясь за стол и помогая Юнги сесть рядом обнимает того за плечи.– это моя девочка.

Мин хмурит брови и Чона по руке ударяет за подобные действия в его сторону. Официант приносит заказ в виде трёх кружек пива и одного чизкейка для Юнги, который ловит на себе взгляд, кажется, Хосока. Он явно ему понравился, точнее, ему понравилась Юнджи.

Вечер быстро окутал заведение, а Юнги все сидел на одном месте прохожая сжиматься все больше и вот, отвественный момент, Мину приходится встать на ноги, дабы как можно быстрее сгонять в туалет и свалить отсюда. Но его хватают за руку, блядсткий Хосок начинает распускать руки и чуть ли под юбку «Юнджи» не залазит, но тяжёлая и накаченная рука чонгука прирывает их идиллию.

   Чонгук тащит Юнги в туалет, а уже там, накрывая его губы своими держит прижатым к стенке, не позволяя Юнги двигаться.

————
  Привет, зайчата. С Новым годом вас всех!
Нас все еще 3.

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя