Часть 6. Избиение?

1.1K 60 0
                                    

    Стук волейбольных мячей об пол, громкий разговор и звук свистка. Мин Юнги подобно кукле, следующей везде за Чонгуком, подобный его тени, тот шагает следом, держа в руках собственный рюкзак. И все же, лучше бы он сбежал сразу после факультатива по немецкому, ему не стоило слушать этого придурка Чонгука, который, кажется, сам не знает, чего хочет.

— зачем я здесь?— урчит тот и поджимая губы смотрит на Чона, вскинув брови.— я не хочу наблюдать за тем, как ты играешь в эту чёртову игру, можно я уйду? 

Уже переодетый в волейбольную форму Чон ехидно улыбается, и кажется, нехотя обращает внимание на такую маленькую зануду, стоящую позади него.
— ты будешь смотреть за мной, Юнги, понятно?— серьезно говорит Чон и поджав губы, присмотрев за тем, чтобы Юн действительно сел на скамью тот убивает на поле, сразу же хватая свободный мяч, начиная разминаться.

Игра начинается спустя пятнадцать минут с момента прихода Чона, а сам Юнги даже взгляда не оторвал от телефона, все ещё читал какую-то статью о проблемах школьников, которых заставляют делать что-то против их воли.
«Стараться состоять за себя?»— промелькнуло в голове Юна после прочтения статьи, он поднимает взгляд на Чона и отрицательно качает головой, наблюдая за его сильной подачей.—«Он меня как этот мячик хлопнет».

  Внезапное желание посетить туалет, сопровождается громким вздохом, Юнги поднимается на ноги и под взгляд внимательного Чонугка, который кажется, меньше играл, чем смотрел на своего «питомца».

— я так устал.— мычит Мин, вымывая руки после похода в туалет.— когда это закончится?— урчит тот и видит в отражении зеркала Тэхена, который держал в руках рюкзак, наблюдая за тем, как Мин умывается.

— что-то не так?— спрашивает Мин и получает рюкзаком по ногам, сразу же присаживаясь на пол, наш главный герой слабо мычит.— Тэ..Тэхен, что не так?— бубнел тот, молясь, чтобы это как можно быстрее закончилось.

— ты думаешь, что достоин внимания Гука? Да я блять, все это для него делаю!— кричал тот, отрицательно качая головой, и вновь замахиваясь.

   В это время на поле, наблюдавший за наручными часами, Чон решил взглянуть что там делает Юнги так долго, не смотря на то, что ему не разрешили покинуть поле, тот рванул к туалету, будто чувствуя, что что-то происходит.

   Меня не было довольно долго, привет)
6 подписчиков, стараюсь ради вас! 🥺

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя