Часть 4. Неловкая ситуация.

1.3K 63 1
                                    

И так, вернёмся к началу дня в школе.
Мин меняется в лице, слушая требования старшего, он вскинув брови закатывает глаза и смотрит на того холодным, совершенно не веселым взглядом. «Серьезно? Поцелуй с парнем?» – проносится у него в голове и он немо рычит, позволяя Чонгуку словит кайф от этой мило–злой мордашки.

– ты издеваешься надомной, Чонгук?– спрашивает Мин и стиснув зубы смотрит на «Альфу» игры.– какой нахуй поцелуй?– продолжает тот, не желая даже близко прикасаться к этим губам.

  Чонгук улыбается и кивает головой.
– жду тебя на крыше, солнышко.– проговорил Чон и сразу же встал из-за стола, выходя из кабинета и сразу же направляясь в сторону выхода.

Чонгук пугал своим поведением и рвением поцеловать Юнги или прикоснуться к нему, зачем все это? Похоже на дешевый цирк, в котором Юнги потом выйдет проигравшим, как всегда.

——————
Спустя время.
—————————————
Уже с курткой в руках, решивший закончить все как можно быстрее, Юнги выходит на крышу, молча осматривая вытоптанную трапу, ведущую в самый дальний уголок школьной крыши.
– вот извращенец.– шепотом говорит тот и закусывает нижнюю губу, направляясь в сторону того самого уголка.

   Чонгук стоит на месте и курит сигарету, опираясь о каменную преграду. Он наблюдает за идущим к нему на встречу парнем и улыбается, отбрасывая сигарету в сторону, осматриваясь вокруг, чтобы рядом никого не было, ведь поцелуй с парнем прямо в школе - такое себе удовольствие, сколько слухов пойдёт, если их заметят.

Юнги же, подходит к нему и останавливается в метре, смотря на младшего как на придурка.
– чего ты такой идиот, скажи мне?– спрашивает старший и с долей возмутимости отворачивается все же подходя ближе.

Он отталкивает Чонгука в стену, заставляя его буквально удариться о неё, медленно двигаясь к его телу и тянясь, дабы поцеловать.
  Сначала все начинается с медленных поцелуев в верхнюю и нижнюю губу, а после старший целует того напористее. Дабы этот придурок навечно запомнил этот поцелуй.

А вот для Чонгука это было откровенной сказкой – Юнги действительно поцеловал его, заставляя испытывать наслождение из-за процесса.

Внезапный смешок со стороны входа заставляет обоих парней вздрогнуть, там кто-то есть? Юнги отстранился, вытирая губы и пытаясь как можно быстрее найти место для того, чтобы сбежать, чтобы его не видели..

   💽нас все ещё трое.

Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя