Часть 10. Работа. Будущее.

1.2K 75 7
                                    


  Не смотря на увиденное, набравшись смелости и заглотив в легкие как можно больше воздуха, светловолосый садится напротив Чонгука, вскинув брови. Он до сих пор не понимает, какая выгода этому чертовому придурку от того, что Мин будет работать здесь, будет руководить им как в школе? Нет. В таком случае, Мин просто уйдет. 

  Он уже не тот парнишка, который не может постоять за себя или даже ответить, так ведь? 

-- И все же, юбка тебе шла больше.-- слабо улыбнувшись, параллельно поправляя собственный галстук выдал Чон, кивая головой в сторону Юнги, который уже был готов проткнуть этого придурка взглядом. 

-- Я бы предпочел разговор о работе, Чонгук. Я не хочу вспоминать былое, ведь там было много огорчений, боли и сожаления. Поэтому заткнись и говори то, что говорят директора, перед тем как устроить кого-либо на работу.-- шикнул светловолосый и наклонил голову в бок.

     На вид Чонгук изменился, очень изменился, он накачался, лицо стало выразительнее, и он, видимо, тоже перестал быть тем, как являлся в старшой школе, наверное. Хотя люди меняются, поэтому Мин старался ни о чем не переживать. 

  -- Знаешь, а я ведь скучал, было довольно сложно найти того самого Мина Юнги, среди тысячи других.-- мычал Чон, и кажется, говорил правду.

-- А зачем ты искал именно меня?-- этот вопрос заставляет Чона усмехнуться, он достает из стаканчика с ручками карандаш и написав что-то на желтом стикере протягивает его Мину. 

   Мин скептически вскинул брови, но увидев то, что было написано, моментально меняется в лице. 

                                 (РАБОТА).

     Горячие руки проникают прямиком под розового цвета рубашку, непозволительно и кажется, бесстыдно трогают чужое и все такое же худощавое тело. 

-- Чонгук, мы на работе..-- едко тянет Мин, слабо прикрывая глаза и наслаждаясь моментом, ведь на работе они действительно очень редко касаются друг друга. 

    Такие желанные губы, заставляющие Мина тихо мычать, когда Чонгук прикусывает и посасывает его кофейного цвета кожу. Как же хочется вцепится в этого чертового провокатора, моментально оказаться сверху и извлечь из происходящего максимум нужды. 

   Чонгук ласково обнимает чужую талию, придерживая руками уже падающее на пол в коморке его кабинета, тело. Ноги Мина предательски дрожат, когда Чонгук делает контрольные толчки в его и без того, слабое тело. 

-- Я все еще ненавижу тебя.-- слабо мурчал Юнги, врезаясь носом в чужую грудь. 

-- Я все еще люблю тебя, Юнги.-- отвечает Чон. 


    ( Да, это была потная катка, спасибо за то, что вы со мной. 

Настя, они потрахались, ты рада? 

🎉 Вы закончили чтение Любовь демона старшей школы(Юнгуки) 🎉
Любовь демона старшей школы(Юнгуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя