Значит он живы, но как они могли поспать тронуть без защитных людей. Айщ Гук ничего не приходило на ум как только не раздобыть инфы о этих двоих. Забив в компьютер имена, ему открылось полное досье на этих двух, тут было написано про всех, то есть они его сами писали. Гук понимал что так просто он не отделается от них и славой богу что с девушками всё хорошо. Что они хоть рас послушали их. Парень весь день искал инфу на Чимина а на Лису поручил Минхо и Хёнджину. Вот уже вечер и они собираются домой. Парни нашли достаточно доказательств, чтоб пойти в полицию и подать на них заявление, чтоб их нашли. Так прошли оставшиеся три дня. По городу уже искали Чимина и Лису. Объявив их опасными преступниками. У девушек было немного легче, завтра им на работу. С каждым днём парни были на один шаг ближе к разгадке. Прошло ещё около недели и этих двоих нашли. Чонгук пришол на встречу к Чимину.
Чимин:Хах привет.
Он улыбнулся как ненормальный.
Чонгук:Для чего этот цирк.
Парень сел на стул.
Чимин:Если бы ни мы вас бы уже убили.
Он посмотрел парню в глаза.
Чонгук:Смешно.
Парень неловко посмотрел на друга.
Чимин:Я знаю про ваши шуры муры с Джису. Дам и еще чего вы их отправили в другую страну. Они вас любят а вы их предали.
Парень уже смотрел на друга с неким отвращением.
Чонгук:Они зато в безопасности.
Он посмотрел на Чимина.
Чимин:Ну да зато наверное спят они с другими парнями или даже хуже.
Парень подскажите со стула.
Чонгук:ЗАТКНИСЬ.ОНИ НАМ ВЕРНЫ.
Чимин:А вы нет!
Он далбонул по столу и ушол...С наступающим Новым годом!
Простите что глава снова маленькая. Но первого января будет больше. Давайте вы напишите что вы думаете об этом фф и писать ли мне ещё фф по Джису и Чонгуке.Просто думаю что у меня лучше выходит писать фф по stray kids and blackpink. Мне важно ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия (1-chapter)
FanfictionПерсонажи: Чонгук Минхо Чимин Хёнджин Джису Чеён Лиса Дженни