Как не странно, но Юра и правда сделал так что каждый день на работе у Джи проходил хуже другого. Она даже на обед не могла выйти,она не выходила с кабинета. Так прошло уже несколько недель. Джису это уже надоело, она уже свою работу считала тюрьмой, даже тот лагерь для неё был на много лучше. Она решила либо он даёт ей нормально работать либо она увольняется. Она вышла из кабинета и пошла в кабинет Юры.
Она даже стучать не стала, но когда зашла тристо рас пожалела. Он на столе развлекался с новенькой секретаршей. Она решила что просто уйдёт оставив бумагу в своём кабинете на столе. Выйдя из здания офиса она пошла в парк, обдумывая всё что произошло за это время. Небо было пасмурное, также было немного морозно. Через время пошол снег. В Корее очень редко это можно увидить, девушка решила прогуляться подольше. Она гуляла очень долго как увидела знакомую фигуру, которая уходила в доль.Она побежала к этой фигуре и просила остановиться,но фигура шла и необращяоа внимая. И как вдруг она сквозь землю проводилась. Девушка упала на колени и начала плакать, она думала это Гук. Как вдруг к Джи бежит с другой стороны Чеён.
Чеён:Джису! Джису!
Девушка её не слышала она была в своём мире и после она вобще упала в обморок. Розэ не теряя не секунды начала набирать номер скорой, Джису забрали в больницу. Чеён не разрешили ехать с ней. Она решила пройтись и пошла вперёд. Как вдруг она увидела бумажку и подняла её, открыв там было написанно всё по корейски.
"Джису прости меня прости что не остановился, я не мог. Мы обязательно встретимся. Джису я люблю тебя"
Девушка поняла от кого это.
Чеён:Они тут?
Девушка достала телефон и начала набирать Дженни.
Дженни:Что ты почему не дома?
Чеён:Они вернулись!
Дженни:Кто?Конец!!!