11 глава

208 11 3
                                    

Неделя прошла очень трудно, поиск жилья потом работа. Сегодня девушки сидят у себя в квартире и смотрят телевизор.
Джису:Боже завтра снова понедельник.
Девушка закатила глаза.
Дженни:Ну всё лучше чем сидеть в этом лагере.
Девушка улыбнулась.
Чеён:Она права. Я предлагаю завтра после работы сходить в кино.
Девочки за улыбались.
Дженни:А я знаю что завтра солдатиков из частей выпускаю, они будет в парке.
Тут все начали смеяться.
Джису:По-моему кто-то думает не о том о чём надо.
Через смех говарила старшая.
Чеён:Оно верно, мы сюда не шуры муры приехали крутить, но посмотреть на парнишек. Я не против.
Джису улыбнулась.
Джису:Значить после работы через парк.
Все начали кивать. Вот уже вечер, все разошлись по комнатам. Джису не может уснуть сново. Ей сниться одно и тоже. Как они не смогли сбежать с лагеря и на её глазах убили всех а после и её. Девушка судорожно дышала пытаясь успокоиться, холодный пот лился с неё как с ручья. Самое интересное от пареней ни слуха ни духа, что пугает ещё больше. Так девушка правила остаток ночи. Утро
Сегодня не очень полотна холодный ветер, дождь. Девушки уже встали и просто собирались на работу. Выйдя из квартиры они взяли зонтики и пошли на работу.
Холодные капли воды стирали по чёрным зонтами не давая девушкам промокнуть, всё это приносило плохое настроение.

У парней

Очередной за нудный день. Работать парни не привыкли что довелось им с трудом, каждый новый день начинался с сурового взгляда Юнги который и взял их на работу. Хоть и работа не тяжелая но ребята работают с утра до ночи, сегодня не исключение. Чонгук был готов прибить Юнги за его невозмутимо лицо, он просто мог прийти и вылить на кого-то из парней воду или даже лёд. Им скучать не приходилось. Парни сидят по своим кабинетам. Гук разбирал бумажки и наткнулся на того самого Роя.
Чонгук:Хм интересно.
Он сфотографировал бумагу и отправил парням. От Минхо сразу пришло сообщение.
Минхо:Я так и знал.
Убийца на него повешено уже более 40 жертв а про лагерь даже не знаю. Чон просто сидел и читал бумагу как тут увидел два знакомых именно.
Чонгук:Чимин и Лиса они были за одно.
Тут до парня дошло что Лиса открыла тогда дверь и её от толкнули но не ударили, значит они живы.....

Академия (1-chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя