С каждым новым утром напряжение росло, кто пытался вырваться с этого лагеря. Были найдены убитыми, а девушек насиловали избивали и убивали. Ребята даже пытаться не стали. Все сидят по своим комнатам выходят только в столовую и в магазин с позволения одного из этой непонятной банды. День за днём новые жертвы, новые истории и много других странных идей побега. Даже для ребят были придуманы подобные истории но ничего, они не хотели. Говоря проще легче остаться живыми. Этот день был таким же девушки сидели в комнатах с парнями, так прошло уже три месяца. Снова крик, некто уже не бежит смотреть кто, попросту страшно, запинаясь в комнатах все про всё забывали. Чонгук пытался хоть что-то сделать, но успеха никакого. Только девушка которая сидела и смотрела на стревоженого парня.
Джису:Сядь глаза уже болят, три грёбанный месяца мы тут и что. Зачем я согласилась.
Парень посмотрел на девушку которая стояла около стены и смотрела на него. Он подошел и расположил руки по две стороны от её головы. Он прильныл к её губам и поднял там что девушка ногами об вязала ему бёдра (я не знала как это написать). Парень пошол к кровати и положил её на кровать и навис сверху. Недавно ответа от самой Джи он раздел её и вошел. Ей было совершенно не больно она была не девственница. Она постановила его имя. Парень не хотел делать это быстро хотел растянуть удовольствие. Он целовал её, оставлял отметины. После трёх часов он кончил около девушки и встал.
Чонгук:Теперь ты моя девушка меня не волнует хочешь этого или нет.
Девушка лишь кивнула и начала одеваться. Они решили сходить до ребят, ко опыт были сейчас у Чеён и Минхо. Ребята сидели что-то обсуждали.
Минхо:Сегодня будет новое убийство!
Парень посмотрел на главного.
Чеён:Вы что бежали, что-то вы какие-то странные.
Девушка поняла чем они занимались и хихикнула. До Мина тоже дошло а уже мелкие сидели и тупили.
Джису:Кого должны убить и откуда знаете.
Дженни:Сегодня говорили что кто-то попытался сбежать и его сегодня на глазах у всех убьют.
Чон лишь посмотрел на ребят.
Чонгук:Наш шанс сбнедаиь не думаете, во сколько.
Хёнджин:В полночь все будут на площади.
Чеён:Без ничего одеваемся и быстро валим отсюда.
Все кивнули. Осталось лишь дождаться полночи. Весь день ребята ни пойми чем занимались. Вот и полночь. Они оделись как можно незаметьней и пошли до ворот, как и сказал Хёнджин никого не было они легко перевезли через ограду и побежали в город. Они не думали что будет так легко, но они в Академию возвращается не будут. Вот они уже идут по городу, парни ужи были сдесь много рас в отличии от девушек они стираются не отлипать от них.
Чонгук:Наверное я позвоню Юнги.
Парни кивнули и Чон набрал номер друга, обсудим с ним всё что нужно они пошли к Юнги.....