Утро.
Прошло около недели девушки всю неделю что и делали с утра до ночи работали. Джису решили после работы прогуляться. Она шла по парку и наблюдала за людми. Она видела много парочек, что напоминали ей о Чонгуке. Она решила походить еще немного но начался дождь. Она пришла в ближайшую беседку. Сев на скамейку она достала телефон и написала Дженни что она немного погуляет.
?:Джису!?
Она подняла голову и увидела своего директора. Она встала поклонилась и села.
Юра:Что ты тут делаешь?
Она посмотрела на директора.
Джису:Я гуляла пошол дождь и Я пришла сюда.
Он лишь улыбнулся.
Юра:Понятно, может ко мне посидим а там может и больше.
У него на лице появилась пошлая улыбка. Джису встала и дала ему пощёчину.
Джису:За кого вы меня держите, мне пора.
Она хотела уйти но он взял её за руку.
Юра:Ты пожалеешь.
Она лишь вздохнула.
Джису:Отпустите меня, я не обязана выполнять то что вы говорите.
Он протянул её к себе.
Юра:Джису ты понимаешь я лишь тебя всего.
Она ударила его и отошла.
Джису:Я пойду в полицию.
Но он не стал ничего говарить даже не слушал девушку он подошел и схватил её за горло, но кто-то с зади начал говарить.
?:Как ничтожно. Вы мужчина а девушка беззащитна, пустите её.
Парень был настойчив.
Юра:Ты кто такой, иди куда шёл.
Тот парень подошел и ударил мужчину. Что тот упал и держался за челюсть.
?:С вами всё хорошо? Я Вова.
Он улыбнулся. Я лишь поклонилась.
Джису:Да всё хорошо, спасибо Джису.
Он улыбнулся.
Вова:Пойдём я тебя проведу.
Девушка лишь кивнула. Они обменялись на мерами и он довёл её до поезда и ушол. Джису зашла в квартиру никого не было. "Странно"подумала девушка. Переодевшись она пришла на кухню и начала готовить, сегодня её очередь. Через пол часа пришла домой Чеён.
Чеён:Я дома.
Девушка была рада чему-то.
Джису:Чего такая довольная.
Девушка вышла с кухни смотря на подругу.
Чеён:Я повышение получила, будем празнывать.
Доставая с сумки шампанское, с некой улыбкой. Джису лишь улыбнулась и сказала" конечно как без этого"С новым годом🎉🎉
Я вчера празнывала с родителями, но есть один + у нас карантин сняли и после 12 я с подругой гуляли. А она такая личность, ну короче если праздник надо выпить! Она взяла с собой шампанское.