16 часть

1.6K 103 1
                                    

- Что случилось? - спросил Тэ , присаживаясь на корточки рядом с розоволосым.
- Она..о-на..- через всхлипы , было едва слышно слова.
- Кто? - ласково спросил он у друга.
- М-ма...- после Пак снова начал плакать , убиваясь ещё больше.
Юнги  , вроде как , снова вернулся в настоящее время и резко хватая своего парня на руки. Мин решил , что сейчас,  лучше дать ему успокаительное , Чимин хорошенько проспиться и сможет здраво смотреть на ситуацию.
- Хён , что произошло? - Ким бегал за старшим по всей квартире , пока тот искал нужные таблетки - Хён, я имею право знать!
- Послушай , Тэхён , сейчас не до тебя - огрызнулся старший , всё же находя нужную упаковку.
Вернувшись к себе в спальню , он дал ели живому Чимину лекарство , которое должно хоть как то помочь.
- Спи сладкий... - прошептал мятноволосый на последок и вышел из комнаты.
Юнги не особо хочет им всё рассказывать , да и тайна не его.  Чимин
должен сам поделиться этой новостью.
- Сядьте для начала.
- Хорошо - ответил Чонгук , пробегаясь взглядом по русоволосому.
- Сегодня на школьной доске развесили фото Чимина.
- И?
- Обнажённые фото , Тэ.
- Чёрт , - выдохнул он , зарываясь пальцами в волосы - говорил же ему , что ничего хорошего из этого не выйдет.
- Но это ещё пол беды - грустно улыбнулся Мин - Эти фотографии распространила его мама.
- Что блять?!
- Сам в шоке , я даже подумать не мог.
- Она не могла этого сделать! В конце концов Чим её сын!
- Ну , успокойся , Тэ - поглаживал его по спине Чон.
- Я знаю госпожу Пак столько лет , не может она так поступить.
- Иногда люди совершают совершенно неожиданные для нас поступки - хмыкнул Мин.
- Бедный Чимини...
- Как он переживёт всё это? - спросил Гук.
- Я буду рядом , всегда.
- А , если нет?
- Тэхён , я не брошу его, обещаю.
- Ладно , но а как же госпожа Пак ? Думаю нам нужно проверить информацию по поводу этого случая.
- Будем надеяться , что это не она - улыбнулся Чон.
Тэ сидел опустив голову , не имея никакого желания о чём либо разговаривать.
- Может какао? - спросил мятноволосый.
- Было бы неплохо.
***
Вообще Юнги совершенно не планировал идти куда либо сегодня , но вопрос который занимал все его мысли не давал спокойно лечь спать.
Чонгук ушёл только после того как съел половину шоколадного печенья , а Тэхёна он ели уговорил не идти с ним.
Мин особо не представлял себе разговор с госпожой Пак , желания тоже не было.
Однако , ради Чимина , Юнги обязан был это сделать.
Ещё раз выдохнув , мятноволосый нажал на звонок. С замиранием сердца , ожидая когда ему откроют двери.
- Юнги?
- Здравствуйте - подросток сглотнул вязкую слюну , стараясь не выдавать свой страх.
- Зачем ты здесь? - женщина всё ещё не впускала в квартиру , заставляя его мёрзнуть в подъезде.
- Есть разговор.
- Ну ладно , проходи - госпожа Пак одета в пастельно голубую рубашку и строгую юбку , что указывало на то , что женщина точно выходила из дома.
- Помниться мне ты сказал что больше здесь не появишься.
- Так сложились обстоятельства , - подросток пытался сдерживать свою злость  - произошёл не очень приятный случай с Чимином.
- Какой? - госпожа Пак на удивление была спокойна.
- Его обнажённые фото развесили в школе - женщина медленно повернулась , опуская глаза.
- Он сильно расстроился?
- Да . Достаточно для того чтобы выпить дофига успокаительного.
- Мне жаль.
- Почему? Вы к этому причастны?
- Нет , конечно же нет! - та немного покраснела и крепко вцепилась в край столешницы.
- А похоже что да - хмыкнул Мин.
- Даже если и так , то я всего лишь хотела показать Чимину всю серьёзность ситуации.
- Вы же его мать , даже если он не хочет жениться на Хлое.
- Тебе не понять...
- М , может быть , но вы точно не совершили ничего хорошего.
- Пришёл отчитать меня?
- Нет , я уже пытался что либо вам объяснить , но вы продолжаете стоять на своём.
- Тогда тебе пора покинуть мою квартиру - госпожа Пак сложила руки на груди , осматривая подростка злым взглядом.
- О , с большой радостью!
Юнги обидно было достаточно , а Чимину уж точно. Насколько же надо быть егоисткой , чтобы морально уничтожить своего сына. Хотя и семья Мин тоже особо дружностью не блистала , вечные ссоры и ненависть друг другу. Просто со временем всё это стало обыденным , совершенно нормальным.
Главное что они вместе , больше им никто не нужен.

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя