27 часть

1.2K 85 4
                                    


- Надеюсь вы все собрали свои вещи?! Ничего не забыли?! - Джин как самый старший отвечал за сбор всех друзей и проверку на наличие документов. Юнги с Намджуном организовали саму поездку , Чонгук с Тэ закупились едой , а Чимин даже не знал как помочь. Все говорили ему побольше отдыхать , но как бы странно это не звучало , он устал отдыхать! Ему хочется направить свою энергию в нужное русло , а не просто бездельничать. Хосок не смог поехать из за поездки к родителям и Клер так же слиняла с небольшого путешествия из-за парня , с которым хочет провести все каникулы.
Всё начиналось с незначительных обсуждений о поездке в Пусан , которые подпитывались финансовой неуверенностью. Самый большой доход был у Джина ,  Намджуна и Юнги , а  младшие зарабатывали относительно немного.
Ребята практически сдались , но в последний момент Мин нашёл неплохую туристическую компанию , где они предлагали экскурсию , проживание и питание. В начале никто не поверил такой чудо находке , спихнув на очередной развод. Поэтому решили прочитать отзывы , где все писали только хорошее. Решили рискнуть.
- Нам уже пора выходить! - едут они на неделю , с ними будет ещё какая-то компания ребят , но сталкиваться с ними не будут. Графики совершенно разные.
Вещей с собой брали немного , пара шмоток на выход и какие-то удобные спортивки с толстовкой.
Их путь начался с ожидания автобуса , который предоставила компания. Ждали ребята недолго , но за это время успели подурачиться и кинуть друг в друга снежками.
- Пожалуйста погрузите свои сумки в багажник - попросил водитель , пока закуривал сигарету.
- Да , конечно - кивнул Сок Джин , следя за тем , чтобы парни сложили всё предельно аккуратно.
Усевшись на свои места , Чимин заметил что сзади них уже сидят их , скажем так , соседи. Это была милая парочка , два через чур шумных парня и ещё одна задумчивая девушка.
Практически всю дорогу они проспали , оставляя место только для парочки шуток или просмотра фильма. Все их мучения на сидениях заняли около четырёх с половиной часов. Поэтому по приезду , каждый почувствовал как ломит тело.
Заселение в отель сил заняло не меньше, как минимум потому что все очень хотели отдохнуть и просто насладиться мягкой кроваткой. Но нет в переди ждала экскурсия по кварталу Камчхо , а позже они должны зайти в силу кафешку.
Номера хорошие , для каждой пары свой , что не могло не порадовать. Им дали время для принятия душа и чтобы успеть переодеться. Затем идут на обед в столовую , на первом этаже.
- Юнги , я пойду в душ первым? - спросил Чимин , стоя около двери в ванную.
- Да , иди - ответил старший - мне тогда придётся разложить вещи. Пак в ответ кивнул и зашёл внутрь.
Когда мятноволосый рылся в рюкзаке в поисках своего любимого свитера , он нашёл милый комплект чёрного кружевного белья. Видимо Чимин перепутал рюкзаки. Он конечно не станет сейчас смущать своего парня , но заметочку в голове поставил.
✓ Увидеть детку в этом белье.
Пак поступил по совести и в душе долго засиживаться не стал , уступая место Хёну.
Парень переоделся в чёрную водолазку и брюки , желая выглядеть сегодня презентабельно. А Юнги видимо в джинсах и коричневом свитере , он редко носит такие оттенки.
- Красиво выглядишь - подмигнул мятноволосый , выходя в одних боксерах.
- Спасибо - улыбнулся младший. Наблюдая за тем как Мин натягивает на себя одежду.
- Уже время , - сказал розоволосый - пора идти в столовую.
- Ага , идём - закрыв номер на ключ и положив его в карман штанов , Юнги взял Чимина за руку , переплетая пальцы.
Там собрались уже все , ожидая когда им принесут первое блюдо. Ребята сели за стол к своим друзьям , которые что то бурно обсуждали.
- В чём дело?
- Кажется Намджун-хён паспорт потерял - ответил Чонгук.
- Вы серьёзно?
- К сожалению - прошептал Джин.
- Ладно , - улыбнулся розоволосый - давайте сейчас просто насладится едой и потом что то решу.
Все молча согласились , приступая к супу кимчи. Еда была восхитительная и сытная. После им ещё принесли Кимпаб , что ещё в разы вкуснее.
Каждый персонально поблагодарил поваров за такой вкусный обед, в добавок получая шоколадные конфеты.
Теперь их ожидает чудная экскурсия.

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя